Со скоростью ретро: 4 мотоцикла после рестайлинга

Со скоростью ретро: 4 мотоцикла после рестайлинга


Сергей Dozer, основатель киевской студии Dozer Garage, уже много лет воплощает в жизнь cамые смелые мечты ценителей кастомных мотоциклов. В умелых руках мастера ретробайки обретают новую жизнь и прeвращаются в настоящие произведения искусства. В съемочном марафоне для XXL приняли участие четыре породистых железных коня, оседлать которых хотел бы каждый байкер. Итак, знакомьтесь!

Viranda TTR600

До капитального рестайлинга в нашей мастерской это была одна из самых популярных моделей класса эндуро Yamaha TTR600. Для начала работы от мотоцикла оставили один «скелет» с двигателем. Пластиковый топливный бак заменил металл из 70-х от чехословацкого «ЧеЗет». Пульты управления и LED-поворотники – от Dozer Garage Accessories.

Мультилинзовая светодиодная фара. Мы создали полностью новый подрамник и стеганое прямое седло в стиле рисунка протектора культовой резины Metzeler для бездорожья, установив короткое крыло, как на кроссовых мотоциклах из 70-х, и алюминиевый задний фонарь Dozer Garage Accessories. Пластиковый фильтр-бокс сменили на современный фильтр нулевого сопротивления K&N, после чего двигатель зазвучал по-новому, благодаря прямоточной системе из титанового сплава. Новое название мотоцикла было выбрано на начальном этапе работы в честь рок-группы, лидером которой является владелец байка.

Со скоростью ретро: 4 мотоцикла после рестайлинга

BMW IСE BIRD R100RS

Мотоциклам BMW можно посвятить отдельный выпуск. О них писали книги, восхищаясь качеством и техническими решениями инженеров, на них совершали кругосветные путешествия, и даже сам Джеймс Бонд ездил на BMW. Это – эксклюзивная модель R100RS, выпущенная в единственном экземпляре кастом-ателье Dozer Garage. Имя ей ICE BIRD («Ледяная птица»).

В качестве донора использовали раму и двигатель от модели R80rt 1992 года. Колеса позаимствовали у современного BMW LT1200, обув их в шоссейную резину марки Continental. Место штатных тормозов заняли мощные гоночные итальянцы BREMBO. Задний подрамник, подножки и педали управления сконструированы для одного пилота и изготовлены из алюминия. Для облегчения веса и правильной работы двигателя изготовили систему 2 in 1, завершив ее титановым выхлопом от LeoVince. Доработав аэродинамическую форму переднего обтекателя, установили на него винтажные зеркала от Vitalony, которые использовались в модели Ferrari 70-х годов. Седло обито кожей.

Цветовая гамма была выбрана в самом начале работы над проектом соответственно коду цветовой палитры автомобилей BMW M Class.

Со скоростью ретро: 4 мотоцикла после рестайлинга

ИЖ-350

Коллекционный экземпляр. Большинство читателей нашего журнала являются представителями поколения Z. Они используют современные гаджеты, одежду, автомобили и мотоциклы, которые запускаются одним прикосновением пальца и не требуют каждый раз при заправке доливать в бензобак масло.

Так вот, джентльмены, немного истории из 50-х. В 1946 году Ижевский машиностроительный завод получил оборудование, чертежи и технологии компании DKW, вывезенные из Германии в счет репараций. В том же году по чертежам немецкого DKW NZ 350 завод освоил производство мотоцикла Иж-350. Мотоцикл был адаптирован под отечественное электрооборудование и приборы. В целом же общий вид и конструкция были практически идентичны немецкому оригиналу.

Со скоростью ретро: 4 мотоцикла после рестайлинга

BMW R80 № 13

Марка BMW всегда была номер один в Европе среди мотоциклов. За основу для этого 13-го номера мы взяли обычную туристическую модель 94-го года с большим обтекателем R80R. От того, что вышло из баварского мотозавода, оставили для работы только самое необходимое: раму с двигателем и колeса. Установили бензобак от модели BMW R80 раннего модельного ряда для придания классического стиля 80-х, добавив на него наружный уровень топлива и алюминиевую крышку от RSD.

В остальном же использовали материалы и технологии XXI века, такие как линзованную LED-оптику головного света, яркие минималистичные LED-поворотники и задний фонарь в стиле Range Rover от Dozergarage accesories. Японский электронный спидометр DAYTONA установлен в корпус из авиационного алюминия со светодиодными индикаторами приборов. Новая форма седла обтянута современным водоотталкивающим материалом, а оранжевый матовый цвет был выбран из лимитированной линейки современных моделей BMW. Двигатель зазвучал по-новому благодаря доработке карбюраторной системы и культовой гоночной выхлопной банке SuperTrapp.

Фото: www.tarasvorobets.com

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев