Home / Авто / Smart Dairy
Smart Diary, Smart, авто смарт, Никита Добрынин, тест драйв

Smart Dairy

С момента своего появления в 1997 году, smart казался мне очень интересным автомобилем: всего два места, мизерный расход топлива, а параллельная парковка превращается в место для креатива – становись хоть вдоль, хоть поперёк.

Мне предстояло испытать уже третье поколение – smart fortwo. Новая модель прибавила десять сантиметров в ширине, стала просторней, в ней улучшилась обзорность и устойчивость на дороге. Стоит также отметить, что благодаря своей эстетике и эргономичности эта машина поднимает настроение каждый раз, когда видишь ее на парковке.

Smart Diary, Smart, авто смарт, Никита Добрынин, тест драйв

Day 1

Передо мной стояла задача протестировать новый smart, получив его в пользование на несколько дней. Инструктаж-знакомство со smart длилось всего семь минут. Это напомнило мне пользование айфоном, где все предельно интуитивно и просто.

Первое впечатление о smart – садишься в комфортный мерседес, правда, когда поворачиваешь голову вправо, замечаешь отсутствие задних сидений. Уже на дороге машина напомнила мне те самые летающие электрокары из фильма Люка Бессона «Пятый элемент»: отсутствие характерного для других автомобилей вытянутого капота, маневренность и компактность. Все это помогает более эффективно лавировать по многочисленным артериям столицы.

Smart Diary, Smart, авто смарт, Никита Добрынин, тест драйв

Большинство моих друзей уже обзавелось автомобилями, но все еще подумывают о покупке smart, как актуального casual-спутника в динамичном городе. Потому я и решил последующие дни провести вместе с друзьями, собирая их эмоции и мнения во время моего тест-драйва.

Из автосалона я заехал за Владом. Он работает в маркетинговой компании:

— Влад, садись в машину. То есть, ты два метра ростом и не поместишься? Спорим?

Преодолев сомнения, Влад и его рюкзак садятся в машину.

— Вот и получилось, что колени не достают до подбородка. А ты говорил.

Едем. На светофоре водители рассматривают капот (его практически нет, мотор-то сзади) и чёрные глянцевые диски.

— Камон, Влад, перестань закрывать лицо рукой, когда проезжают рядом машины.

— Просто могут подумать, что мы геи.

— Потому два мужика на smart? Да они подумают, что ты открываешь своё креативное агентство, потому и тачку выбрал не такую, как у всех.

Это наш с Владом разговор за первые три минуты езды на smart fortwo.

Smart Diary, Smart, авто смарт, Никита Добрынин, тест драйв

У Влада впереди 30 часов съемок рекламного проекта, подвожу его к Олимпийскому стадиону. В дороге слушаем 2Pac, но понимаем, что эта музыка явно не для smart. А вот Kendrick Lamar и The XX звучат отлично.

Подъехав к стадиону, я снова спрашиваю Влада – как ему машина?

— Диски, форма, комбинация глянца и матовых поверхностей – действительно круто. Комфорт. До Одессы не досидел бы в ней, но в Киеве вполне комфортно ездить. Этот smart подошёл бы людям, которые точно знают чего хотят. Вот увидели, влюбились в неё и все.

Smart Diary, Smart, авто смарт, Никита Добрынин, тест драйв

Day 2

Моя жизнь наполнена чередой съемок: телевидение, журналы, спецпроекты. Порой приходится брать с собой достаточно большое количество одежды и обуви. Это, как правило, два-три кофра с костюмами. И только во время этого тест-драйва у меня возникла мысль: как же я все это смогу поместить в автомобиль? Я немного запаниковал. Но другого выхода не было, нужно было ехать на smart. И это был хороший опыт: кофры я накинул на перегородку за водительским креслом, а пакеты с обувью и рюкзак положил в достаточно объемный багажник (260 литров).

После сьемки у меня была назначена деловая встреча в японском ресторане IKIGAI. Место для меня новое, хотя на хорошо знакомой Пушкинской улице. Парковка в районе Premier Palace Hotel обычно очень загружена, и для гостей ресторана предусмотрены бесплатные места на подземном паркинге. Но видели бы вы глаза секьюрити, когда мне удалось припарковаться просто у дверей в ресторан. Там нашлось отличное место для моего smart’а.

Smart Diary, Smart, авто смарт, Никита Добрынин, тест драйв

На встречу я приехал чуть раньше назначенного времени и у меня была возможность пообщаться  с  дружелюбным администратором. Поиск новых мест для меня постоянно актуален, я люблю поесть и всегда важно находить правильное место для любой встречи.

Я узнал, что название IKIGAI можно примерно расшифровать как то, что придает жизни смысл, то, что заставляет нас просыпаться каждое утро с радостью, это философия, которую проповедуют долгожители острова Окинава.

На гастрономической карте Киева IKIGAI – это ресторан эксклюзивной японской кухни, в котором работают лучшие специалисты и эксперты. Они стремятся передать дух Японии. Благодаря своему удобному расположению в самом центре Киева, ресторан IKIGAI я бы рекомендовал как для утонченного обеда или ужина, так и для деловых встреч.

Smart Diary, Smart, авто смарт, Никита Добрынин, тест драйв

С местом для деловой встречи я не ошибся. Дождавшись коллегу, мы принялись изучать меню. В нем широко представлены традиционные японские блюда, блюда, приготовленные на тепане, а также эксклюзивные сорта японского чая. Наш выбор пал на угря с манго в соусе «унаги-юдзо», суп Добинмуши – традиционный японский суп на основе бульона «даси» из морепродуктов с овощами, фирменный ролл «Икигай» и утиное филе с соусом терияки и рисом с овощами. Последнее блюдо для нас готовил готовил тепан-шеф ресторана Влад Пяк.

Smart Diary, Smart, авто смарт, Никита Добрынин, тест драйв

Японскую кухню я выбираю за традиции и ритуалы, которые они соблюдают во время приготовления еды. Шеф-повар устроил настоящее шоу. И время ожидание еды пролетело незаметно, ведь за всем происходящим можно было наблюдать и даже снимать на телефон, главное отойти на безопасное расстояние от открытого огня.

Периодически я выставляю оценки ресторанам. У меня есть как любимые рестораны, так и те, которые я обхожу стороной. Но я уверен, что ресторану IKIGAI нужно срочно номинироваться на главную ресторанную премию СОЛЬ.

Smart Diary, Smart, авто смарт, Никита Добрынин, тест драйв

Day 3

В последний день моего тест-драйва в Киеве внезапно начался ливень. А у меня было запланировано очень много поездок по городу.

Так как у моего smart стеклянная крыша, мне казалось, что я не еду, а плыву на желтой субмарине, напевая одноименную песню The Beatles. Я всегда слушаю музыку в машине. Радио – это, конечно, хорошо, ведь я и сам работаю на радио. Но в телефоне у меня всегда есть плейлист любимых в данный период песен. smart отлично дружит со смартфонами и подсоединяется через bluetooth в считаные секунды.

Smart Diary, Smart, авто смарт, Никита Добрынин, тест драйв

Не отходя от основной идеи моего тест-драйва, я снова встретился со своим другом. На этот раз это был Кирилл, он отлично поёт и работает над несколькими стартапами.

Едем мы по проспекту:

— Прикинь, Кирилл, я на нем разгоняюсь до 100 км/ч. И больше не нужно. Скорость очень чувствуется.

— До 100 км/час на smart? За сколько дней?

Не все мои друзья- баскетболисты, но высоту машины оценивают сразу. Кирилл минуты три ехал просто глядя в стеклянную крышу. Действительно, за счёт неё салон кажется намного просторнее.

— Как тебе машина? А то некоторые жалуются, что она очень дорогая, не могут себе позволить.

— Никогда не понимал выражения «не могу себе позволить». Лично я могу позволить себе все, что угодно. Покупать еще не планирую, а позволить – нефиг делать. Вот сейчас я в smart.

Smart Diary, Smart, авто смарт, Никита Добрынин, тест драйв

Дизайн у smart обтекаемый и очень яркий. В городе такая машина очень заметна. Вот мы и поехали ее показывать.

Подводя итоги трехдневного тест-драйва, я могу обозначить основные преимущества smart. За первые два дня отметка расхода топлива практически не сдвинулась с места, согласитесь это важно для тех, кто постоянно за рулем. Эргономика smart позволила мне не нарушать привычный ритм моей жизнедеятельности и гармонично вписалась в мой быт.

И если бы передо мной сейчас стоял вопрос покупки нового автомобиля, я бы наверняка рассматривал smart как идеальный ситикар или второй альтернативный автомобиль для семьи.

Фотограф: Ярослав Бугаев

About XXL

Читать также

гиперкар Koenigsegg Agera RS

Идем на рекорд: гиперкар Koenigsegg Agera RS стал самым быстрым

Самым быстрым среди автомобилей стал гиперкар Koenigsegg Agera RS – авто удалось развить скорость 447 …