Porsche Taycan – спорткар со сбалансированным дизайном

Porsche Taycan – спорткар со сбалансированным дизайном


Компания Porsche представила свой первый электрический спорткар – премьера авто прошла одновременно в Северной Америке, Китае и Европе. Локации для премьеры были также выбраны с мнением о возобновляемых источниках энергии: Ниагарский водопад на границе между штатом Нью-Йорк (США) и провинцией Онтарио (Канада) олицетворяет энергию воды, солнечная ферма в Нойгарденберге (недалеко от Берлина) олицетворяет энергию солнца, а ветряная электростанция на острове Пинтан, примерно в 150 км от китайского города Фучжоу в провинции Фуцзянь, олицетворяет энергию ветра.

Porsche Taycan – спорткар со сбалансированным дизайном

«Taycan связывает наши традиции с будущим. История успеха нашего бренда, который уже более 70 лет приводит в восторг каждого клиента, теперь ступает в новую эру – эру электрических возможностей. Это новая история Porsche», – заявил Оливер Блум, председатель совета директоров Porsche AG, открывавший мировую премьеру в Берлине.

Четырёхдверный спортивный седан имеет уникальную комплектацию, предлагая привычные для автомобилей Porsche производительность и возможность постоянно оставаться на связи. Новейшие технологии производства и функции Porsche Taycan устанавливают новые стандарты в сфере надёжности и диджитализации.

Первыми моделями новой серии являются Taycan Turbo S и Taycan Turbo. Это самые мощные серийные модели среди всех автомобилей производителя спорткаров. Менее мощные варианты этих полноприводных автомобилей будут выпущены позже в этом году. Первой модификацией станет Taycan Cross Turismo, который выйдет в конце следующего года. К 2022 году Porsche планирует инвестировать более 6 миллиардов евро в электромобильность.

Porsche Taycan – спорткар со сбалансированным дизайном

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Флагманская версия Porsche Taycan Turbo S может производить до 560 кВт (761 л.с.) мощности в сочетании с функцией Launch Control, в то время как Porsche Taycan Turbo – до 500 кВт (680 л.с.). Модель Taycan Turbo S разгоняется с нуля до 100 км/ч за 2,8 секунды, а Taycan Turbo – до 100 км/ч за 3,2 секунды. Запас хода Porsche Taycan Turbo S составляет до 412 км, а Porsche Taycan Turbo – до 450 км (в соответствии с WLTP). Максимальная скорость обоих полноприводных моделей составляет 260 км/ч.

Porsche Taycan – это первый серийный автомобиль с напряжением бортовой сети в 800 В вместо обычных 400 В, как во всех других электрокарах. Для водителей Porsche Taycan это станет преимуществом на дороге: зарядить аккумулятор от сети зарядок высокой мощности с постоянным током можно будет за чуть более чем 5 минут, а диапазон хода составит до 100 км (в соответствии с WLTP). Время зарядки аккумулятора от 5% до 80% составляет 22,5 минуты в идеальных условиях, а максимальный уровень расхода энергии на подзарядку составляет 270 кВт. Общая ёмкость аккумуляторной батареи Plus – 93,4 кВт. Водители Porsche Taycan смогут заряжать свои авто дома переменным током мощностью до 11 кВт.

ДИЗАЙН

Выразительный, пуристичний дизайн Porsche Taycan оповещает о начале новой эры, но в нём просматривается и ДНК Porsche. Спереди он выглядит особенно широким и плоским с высоко обрисованными крыльями. Спортивная линия крыши косой линией идёт вниз к задней части и создает выразительный силуэт. Кабина обтекаемой формы, скрытая задняя стойка кузова и чётко очерченные линии крыльев придают задней части автомобиля типичный для бренда внешний вид. Также есть такие инновационные элементы, как логотип Porsche, интегрированный в заднюю световую панель. При значении проводимости от 0,22, значительный вклад в потребление энергии, а следовательно, больший запас хода, делает аэродинамически оптимизированная форма основы.

Porsche Taycan – спорткар со сбалансированным дизайном

ИНТЕРЬЕР

Чёткая структура и новая архитектура салона сигнализируют о начале новой эры. Изогнутый экран является самой высокой точкой инновационного кластера панели приборов. Он делает безусловный акцент на оси водителя. Центральный 10,9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и дополнительный дисплей для пассажира объединены в единую панель, которая без подсветки выглядит частью интерьера. Для новой модели Taycan дизайн всех пользовательских интерфейсов был обновлён. Количество традиционных средств управления (выключатели и кнопки) было значительно сокращено. Теперь управление стало разумным и интуитивным.

Porsche Taycan – спорткар со сбалансированным дизайном

Впервые в модели Porsche Taycan не будет полностью кожаного салона. Все детали интерьера, изготовленные из инновационных переработанных материалов, только подчеркивают эко-концепцию электрического спорткара. Дополнительное пространство для ног пассажиров заднего сиденья на самом деле является нишей в батарее, установленной в полу. Это пространство гарантирует комфортное размещение пассажиров сзади и также обеспечивает низкий клиренс автомобиля, типичный для спорткаров. Доступны два багажных отделения: ёмкость переднего багажного отделения составляет 81 литр, а заднего – 336 литров.

Porsche Taycan – спорткар со сбалансированным дизайном

ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Porsche Taycan Turbo S и Porsche Taycan Turbo имеют по два эффективных электрических двигателя, которые находятся как на передних, так и на задних осях. Поэтому обе модели являются полноприводными. И диапазон хода, и постоянная мощность привода выигрывают от высокой эффективности синхронных двигателей. Каждый приводной модуль состоит из электрического двигателя, трансмиссии и импульсного инвертора. Плотность мощности этих модулей (кВт/литр пространства) является самой высокой среди всех электрических цифровых установок, которые доступны сегодня на рынке. Двухступенчатая коробка передач, установленная на заднюю ось, является инновационной разработкой Porsche. Первая передача Porsche Taycan дает больше ускорения при старте с места, а вторая передача с длинным передаточным отношением обеспечивает высокую эффективность и одинаково высокие запасы мощности, даже на очень высоких скоростях.

Porsche Taycan – спорткар со сбалансированным дизайном

ШАССИ

Porsche использует центрально-сетевые системы контроля шасси в Porsche Taycan. Интегрированная 4D система контроля шасси анализирует и синхронизирует все системы шасси в режиме реального времени. Инновационные системы шасси включают адаптивную пневматическую подвеску с трёхкамерной технологией, включая электронную систему управления жёсткостью подвески PASM, а также систему регулирования ходовой части Sport (PDCC Sport) и систему векторизации крутящего момента (PTV Plus). Полноприводный автомобиль с двумя электрическими двигателями и системой рекуперации энергии является уникальным. Потенциальная мощность рекуперации до 265 кВт значительно выше, чем у конкурентов. Испытания показали, что примерно 90% ежедневного торможения выполняются только электрическими двигателями, без срабатывания гидравлических колесных тормозов.

Различные профили режимов управления следуют философии, которую имеют другие модели Porsche. Они дают возможность удобного использования всех функций полностью электрического автомобиля. Доступны четыре режима: «Range», «Normal», «Sport» и «Sport Plus». Кроме того, некоторые системы можно настраивать индивидуально.

Porsche Taycan – спорткар со сбалансированным дизайном

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев