Новая Mazda3: вся суть японской эстетики

Новая Mazda3: вся суть японской эстетики


В Mazda Motor Corporation представили обновленное авто Mazda3, модель является одной из ключевых в линейке.

Новая Mazda3 искусно спроектирована – так, чтобы вызвать у водителя чувство удовлетворения, несмотря на любые обстоятельства. Новое воплощение дизайна KODO для новой Mazda3 не содержит лишних элементов и выражает всю суть японской эстетики. Ощущение покоя, комфорта и роскоши охватывает как интерьер автомобиля, так и внешний дизайн.

Новая Mazda3: вся суть японской эстетики

ДИЗАЙН

Начнем с главной новости: в Mazda предлагают два варианта новинки – харизматичный хэтчбек и уточненный седан.

Концепция дизайна для хэтчбека сосредоточена на создании мощной и динамичной формы, передает свежий подход к стилю хэтчбека. Уникальная форма кузова создает хищный, агрессивный вид, который привлекает внимание. Мощные задние стойки помогают достичь уникального дизайна задней части кузова, в котором все части будто сделаны из одного куска стали.

Инженеры и дизайнеры Mazda приложили максимум усилий для создания седана, который станет воплощением элегантности в каждой линии кузова и каждой детали интерьера. В отличие от хэтчбека, седан является представителем более традиционного стиля. Выделены три элемента: капот, средняя часть кузова и багажное отделение. Но новый седан Mazda3 достигает абсолютно нового уровня. Плавные линии авто отражают изысканную красоту и изящный профиль. Все элементы спереди и сзади используют горизонтальную схему размещения, что подчеркивает более широкий внешний вид с пониженным центром тяжести. А оригинальное хромированное крыло является дополнительным акцентом.

Специально для хэтчбека был разработан цвет Polymetal Grey. Другие цвета модели – Soul Red Crystal, Machine Grey, Titanium Flash, Deep Crystal Blue, Snowflake White Pearl и Jet Black – доступны как для хэтчбека, так и для седана.

Новая Mazda3: вся суть японской эстетики

ИНТЕРЬЕР

Минимализм во всем – так увидели дизайнеры интерьер новой Mazda3. Все элементы, кроме кокпита, воплощены как можно проще, чтобы подчеркнуть дополнительное пространство для водителя и пассажиров. Чтобы усилить связь между автомобилем и водителем, каждый аспект кокпита выполнен в идеальной горизонтальной симметрии, сосредоточенной на водителе.

Японская преданность искусству и безупречному дизайну нашли свое воплощение в новых материалах, используемых в новой Mazda3.

Приборная панель, например, выполнена из новых материалов зернистой структуры, очень похожих на натуральную кожу. Чтобы воспроизвести различные «узоры» натуральной кожи, Mazda представила складки с разной глубиной и формами «меток роста». Новая панель переключения передач использует технологию двухслойного формирования. Она активирует гравированный лазером черный слой, покрытый другим прозрачным слоем. Когда свет попадает на приборную панель, он проходит через прозрачный слой и достигает рассеянного отражения на выгравированной поверхности под ним. Затем световой поток перемещается к глянцевому покрытию, чтобы остановиться в точке глубокой прозрачности.

Цветовое решение салона также максимально простое – в базовой комплектации использована черная ткань, в премиальной – черная кожа.

Новая Mazda3: вся суть японской эстетики

ДИНАМИКА

Обладая лучшей в своем классе технологии Skyactiv, двигатели Mazda сочетают в себе преимущества бензиновой, дизельной и электрической тяги. В соответствии с новейшими экологическими стандартами Euro 6d-TEMP все двигатели, установленные на новой Mazda3, прошли испытания в соответствии с требованиями цикла испытаний WLTP / RDE.

Дизельный двигатель SKYACTIV-D 1.8 развивает 116 л.с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 270 Нм при 1600-2600 об/мин. Он сочетает в себе экономичность – средний расход топлива 5,5 л/100 км (WLTP) с выбросами CO2 120 г/км (NEDC).

Бензиновый двигатель SKYACTIV-G разгоняется лучше и при этом тратит меньше топлива. Высокая степень сжатия позволяет с одной стороны значительно улучшить эффективность, при этом сохранить показатели мощности. В Украине доступен бензиновый 1.5-литровый двигатель, развивающий 120 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 153 Нм при 4000 об/мин.

Инновационная технология G-Vectoring Control (GVC) – первая в мире система управления, которая изменяет крутящий момент двигателя для оптимизации вертикальной нагрузки на каждое колесо, обеспечивая более точное управление и повышенный комфорт. Усовершенствованная система G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) используется на новой Mazda3, что еще больше повышает стабильность в управлении. Система обеспечивает стабильно плавные переходы даже при длительных поворотах. Это улучшает способность автомобиля точно отслеживать внезапные повороты руля, снижает вероятность усталости в длительных поездках.

Новая Mazda3: вся суть японской эстетики

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Слегка расслабленное состояние в процессе вождения помогает свести к минимуму нагрузку на мышцы водителя при эксплуатации автомобиля, что, в свою очередь, уменьшает усталость. Поэтому инженеры из отдела развития Mazda сосредоточились на конструкциях сидений, которые прочно поддерживают область таза, а также на формах педалей и регулировках руля, которые позволяют водителю поддерживать естественную позицию тела в новой Mazda3.

Также для удобства водителя Mazda сделала многочисленные улучшения дизайна и эргономики центральной консоли, чтобы упростить доступ ко всем элементам. Разработчики переместили рычаг переключения передач и шайбу HMI вперед, чтобы рука могла работать под более удобным углом. Подлокотник стал почти вдвое длиннее, чем раньше. Подставки для напитков перемещены – теперь они находятся перед рычагом переключения передач в пределах поля зрения, водитель может удобно найти напиток, не отводя взгляда от дороги.

Рычаг переключения передач переместился немного вперед и расположился выше. Переключение передач стало более четким с более естественным ходом переключения, а рычаг АКП стал более подвижен.

Телескопическая регулировка руля получает дополнительные 10 мм движения в любом конце, чтобы предложить диапазон регулирования 70 мм и обеспечить более точный контроль над регулированием позиции вождения. Новая Mazda3 предлагает больший ход передних кресел. Водитель может регулировать сидения более плавно для достижения оптимального положения и идеальной видимости. А регулировка наклона подушки переднего сиденья теперь включена и в базовую версию.

Новая Mazda3: вся суть японской эстетики

MZD CONNECT   

Существующая система MZD Connect была кардинально обновлена, чтобы повысить безопасность и удобство использования. Например, более широкие возможности аппаратной обработки и оптимизированное программное обеспечение сократили время загрузки информационно-развлекательного экрана вдвое. Приложения Android Auto или Apple Car Play готовы к использованию практически мгновенно после включения зажигания. Качество изображения и звука в новой Mazda3 также значительно улучшилось за счет оцифровки передачи сигнала с камеры и аудиосистемы.

Поддержка приложений Android Auto или Apple Car Play во всех комплектация новой Mazda3 является стандартным оборудованием. С помощью этих интерфейсов точную информацию о местонахождении можно использовать с навигационными программами на смартфоне. Кроме того, было улучшено качество и скорость прорисовки 3D-карт. Это привело к лучшей видимости карты и лучшему пониманию маршрутов.

Новая Mazda3: вся суть японской эстетики

БЕЗОПАСНОСТЬ

Mazda постоянно развивает системы проактивной и пассивной безопасности в своих автомобилях, обеспечивая безопасное и уверенное вождение как для опытных водителей, так и для водителей начинающих, и для пассажиров. Mazda стремится к дальнейшему совершенствованию своих технологий безопасности и работает шаг за шагом, чтобы снизить уровень возможности возникновения аварий. Благодаря инновационным системам активной безопасности i-Activsense и пассивным технологиям безопасности, новая Mazda3 выводит защиту водителя и пассажиров на новый уровень.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев