Home / Авто / Музыкальный продюсер Марк Ронсон в кампании Make Your Mark от Lexus
Музыкальный продюсер Марк Ронсон бросает вызов аудитории в рамках кампании Make Your Mark от Lexus

Музыкальный продюсер Марк Ронсон в кампании Make Your Mark от Lexus

Компания Lexus объявила о творческом сотрудничестве с Марком Ронсоном, музыкальным продюсером и обладателем многих музыкальных премий. Он будет работать над промо Lexus LC, впервые презентованного в марте этого года в Киеве в рамках европейского турне LC on Tour.

Новый автомобиль – это флагманское купе Lexus, которое открывает новую эру для премиум-бренда кампанией под метким названием Make Your Mark («Сделай свой вклад»).

Музыкальный продюсер Марк Ронсон бросает вызов аудитории в рамках кампании Make Your Mark от Lexus

Сотрудничество с Марком Ронсоном продолжает концепцию Lexus, которая сочетает музыку, искусство и технологии. Это видение было впервые воплощено в 2015 году в кампании The Life RX («Жизнь RX») с участием актера Джуда Лоу. Тогда приглашенные на презентацию гости стали главными героями интерактивного шоу, почувствовав себя кинозвездами.

«Я люблю сотрудничать с партнерами, которые инновационно развивают и коренным образом меняют отрасль, в которой работают, и не важно, начинающие это мастера или устоявшийся новатор, как Lexus. Когда я узнал о концепции кампании и увидел новый LC, расширяющий границы бренда, я «загорелся». Музыка обладает невероятной способностью вызывать эмоции, и я считаю, что это является залогом любого удачного масштабного перформанса», – говорит Марк Ронсон.

Музыкальный продюсер Марк Ронсон бросает вызов аудитории в рамках кампании Make Your Mark от Lexus

Дизайн нового купе LC остается похожим на концепт LF-LC, что делает оба автомобиля победителями премии Eyes On Design. LC является воплощением новой концепции разработки автомобилей, которую сейчас развивает компания Lexus. Ее идея – тесное сотрудничество дизайнеров и инженеров для создания потрясающих автомобилей, превосходящих все ожидания.

Комментируя партнерство Lexus и Марка Ронсона, Ален Уйттенхофен (Alain Uyttenhoven), директор Lexus Europe, отметил: «Марк Ронсон является знаковым музыкальным продюсером, участвовавшим в создании нескольких крупнейших хитов десятилетия, и мы не знаем лучшего соавтора для кампании Make Your Mark. Lexus LC символизирует начало нового этапа развития Lexus, целью которого является более тесная синергия инженерии и дизайна. Не думаю, что кто-то сможет сотрудничать с нами успешнее, чем Марк – человек, который сделал значительный вклад в мир музыки своими невероятными живыми шоу и известными коллаборациями».

Музыкальный продюсер Марк Ронсон бросает вызов аудитории в рамках кампании Make Your Mark от Lexus

Узнать больше о кампании Make Your Mark 

About XXL

Читать также

Седан Acura TLX

Седан Acura TLX стал самым технологически продвинутым в своей линейке

Обновленный седан Acura TLX представили в Нью-Йорке – на данный момент компания считает, что эта …