Home / Авто / Музыкальный продюсер Марк Ронсон в кампании Make Your Mark от Lexus
Музыкальный продюсер Марк Ронсон бросает вызов аудитории в рамках кампании Make Your Mark от Lexus

Музыкальный продюсер Марк Ронсон в кампании Make Your Mark от Lexus

Компания Lexus объявила о творческом сотрудничестве с Марком Ронсоном, музыкальным продюсером и обладателем многих музыкальных премий. Он будет работать над промо Lexus LC, впервые презентованного в марте этого года в Киеве в рамках европейского турне LC on Tour.

Новый автомобиль – это флагманское купе Lexus, которое открывает новую эру для премиум-бренда кампанией под метким названием Make Your Mark («Сделай свой вклад»).

Музыкальный продюсер Марк Ронсон бросает вызов аудитории в рамках кампании Make Your Mark от Lexus

Сотрудничество с Марком Ронсоном продолжает концепцию Lexus, которая сочетает музыку, искусство и технологии. Это видение было впервые воплощено в 2015 году в кампании The Life RX («Жизнь RX») с участием актера Джуда Лоу. Тогда приглашенные на презентацию гости стали главными героями интерактивного шоу, почувствовав себя кинозвездами.

«Я люблю сотрудничать с партнерами, которые инновационно развивают и коренным образом меняют отрасль, в которой работают, и не важно, начинающие это мастера или устоявшийся новатор, как Lexus. Когда я узнал о концепции кампании и увидел новый LC, расширяющий границы бренда, я «загорелся». Музыка обладает невероятной способностью вызывать эмоции, и я считаю, что это является залогом любого удачного масштабного перформанса», – говорит Марк Ронсон.

Музыкальный продюсер Марк Ронсон бросает вызов аудитории в рамках кампании Make Your Mark от Lexus

Дизайн нового купе LC остается похожим на концепт LF-LC, что делает оба автомобиля победителями премии Eyes On Design. LC является воплощением новой концепции разработки автомобилей, которую сейчас развивает компания Lexus. Ее идея – тесное сотрудничество дизайнеров и инженеров для создания потрясающих автомобилей, превосходящих все ожидания.

Комментируя партнерство Lexus и Марка Ронсона, Ален Уйттенхофен (Alain Uyttenhoven), директор Lexus Europe, отметил: «Марк Ронсон является знаковым музыкальным продюсером, участвовавшим в создании нескольких крупнейших хитов десятилетия, и мы не знаем лучшего соавтора для кампании Make Your Mark. Lexus LC символизирует начало нового этапа развития Lexus, целью которого является более тесная синергия инженерии и дизайна. Не думаю, что кто-то сможет сотрудничать с нами успешнее, чем Марк – человек, который сделал значительный вклад в мир музыки своими невероятными живыми шоу и известными коллаборациями».

Музыкальный продюсер Марк Ронсон бросает вызов аудитории в рамках кампании Make Your Mark от Lexus

Узнать больше о кампании Make Your Mark 

About XXL

Читать также

Subaru BRZ tS

Subaru выпустит лимитированную партию обновленного спортивного седана BRZ tS

Компания Subaru Америка, Inc. анонсировала выпуск заряженной версии Subaru BRZ tS 2018-го модельного года с …