Дуэль стиля и подхода: Лёхус или Бумер? M4 или RC F? Муки мажорного выбора…


Трудно представить себе более дикую интерпретацию ответа Lexus’а на заявленный Баварцами BMW M4 Coupe, чем новенький RC F.

BMW M4 против Lexus RC F

Купе RC, которое и без специй было довольно оригинальным по дизайну, воплотилось в заряженный RC F, в котором не оставили ни любви, ни жалости… Вероятно, японским дизайнерам дали полную свободу действий, чтобы сделать автомобиль с такой агрессией, как этот. И как по мне, они сделали прекрасную работу. Лёксус как никогда приковывает взгляд.

Lexus-TF-C-vs-BMW-M4-1

Lexus-TF-C-vs-BMW-M4-5

Lexus-TF-C-vs-BMW-M4-3

Lexus-TF-C-vs-BMW-M4-13

Lexus-TF-C-vs-BMW-M4-15

С другой стороны, BMW M4 Coupe имеет агрессивный стиль, но взглянув на обе модели в профиль (хотя бы на фотографиях) становится ясно, что RC F выглядит более драматично. Иными словами, я уверен, что если обе машины проедут по Крещатику в быстрой последовательности, то больше свернутых шей позади себя оставит Lexus, чем BMW.

Конечно, дизайн всегда будет делом личного вкуса и можно утверждать, что профиль BMW является более привлекательным и классическим, а агрессивность RC F является просто избыточно вульгарной. Кроме того, давайте не забывать, что традиции гораздо важнее для BMW, чем Lexus. BMW M-автомобили, как правило, сдержаннее чем их конкуренты внешне, но сильнее на дорожном полотне.

Lexus-TF-C-vs-BMW-M4-2

Lexus-TF-C-vs-BMW-M4-6

Lexus-TF-C-vs-BMW-M4-18 Lexus-TF-C-vs-BMW-M4-14  Lexus-TF-C-vs-BMW-M4-16

С другой стороны, дизайнеры Lexus не были ограничены ничем, кроме своей фантазии, и именно поэтому RC F выглядит так драматично. И тут вопрос, неужели все, на что способны японцы — это «четырехколесный Дарт Вейдер»? Кроме того, у них был дикий автомобиль для работы с самого начала — стандартный Lexus RC, который в чем то даже был элегантным!?

Еще одно различие между этими двумя автомобилями, которое не может быть замечено на фотографиях, в том, что M4 Coupe имеет 425л.с. от 3,0-литровой рядной шестерки с двойным турбонаддувом, в то время как RC F работает на атмосферном 5,0-литровом блоке V8 с «более чем 450л.с.».

А по итогам имеем основной вопрос: «На чем ездить в ночной клуб новоиспеченному мажору..?» И тут, мне кажется Дарт Вейдер перетащит в тень кошельки многих, ведь Nissan Juke кто-то покупает, и даже массово, а значит эксцентричный RC F прийдется по вкусу потребителю. М4 точно купят те, у кого уже есть BMW, а остальные разумные люди прикупят AMG и будут правы.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев