Кроссовер Lexus UX – городской стиляга

Кроссовер Lexus UX – городской стиляга


Lexus укомплектовал свою линейку кроссоверов самым компактным представителем, получившим название UX. Модель имеет в своем активе экстравагантную внешность, новейшие силовые агрегаты с интересными техническими решениями и полный комплекс системы безопасности.

Для создания самого маленького представителя семьи кроссоверов Lexus впервые на модели бренда была использована глобальная платформа GA-C со стойками McPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади.

Кроссовер Lexus UX – городской стиляга

Гроза конкурентов

Благодаря новой архитектуре и целому ряду «фитнес-процедур» автомобиль обладает самым низким центром тяжести в своем классе и по ездовым качествам очень близок к легковым моделям С-класса. Для снижения веса новинки боковые двери, крылья и капот выполнены из алюминиевых сплавов, а дверь багажника – из полимерного материала. Для увеличения жесткости кузова помимо обычной сварки использована лазерная, а также клеевые соединения. Длина кроссовера составляет 4495 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1520 мм, а колесная база – 2640 мм.

Перед Lexus UX стоит непростая задача – составить конкуренцию большому количеству аналогичных моделей других марок, в первую очередь – немецким премиум-брендам. Одним из козырей в конкурентной борьбе, безусловно, является футуристическая внешность в стиле более крупных кроссоверов марки. Автомобиль получил выразительные рельефные крылья, замысловатую решетку радиатора, рисунок которой «меняется» в зависимости от угла зрения, а также объемную заднюю светотехнику, протянувшуюся на всю ширину задней панели и объединившую причудливые задние фонари. Светодиодная лента состоит из 120 диодов и плавно сужается к центру.

Очень много внимания дизайнеры и инженеры уделили вопросам аэродинамики. Например, крылья и фонари имеют особую форму, которая помогает снизить завихрения в задней части кузова. Даже рисунок колесных дисков был оптимизирован для снижения коэффициента сопротивления.

Кроссовер Lexus UX – городской стиляга

Комфорт и уют

Внутри Lexus UX во многом напоминает своих более крупных собратьев. Интерьер щеголяет виртуальной комбинацией приборов и сенсорной панелью для управления медиасистемой на центральной консоли. Особой фишкой новинки стали необычные дефлекторы вентиляции. У каждого из них за регулирование направления и интенсивности воздуха отвечает одна рукоятка, причем ее подсветка реализована беспроводным способом с помощью эффекта индукции.

Уже в базовой комплектации рулевое колесо и рычаги КП отделаны кожей. Салон, за исключением версии F Sport, предлагается с тканевой обивкой кресел и дверных панелей. Удобно расположиться за рулем помогают многочисленные регулировки рулевой колонки и сидений, оснащенных поясничным валиком. Задний диван снабжен центральным подлокотником, а спинка складывается в соотношении 40/60.

Объем багажного отделения невелик и составляет 220 л. В салоне очень уютно, а используемые материалы приятны и на глаз, и на ощупь. Еще одним оригинальным решением стала складывающаяся шторка багажного отделения. Отстегнув крепления, ее можно сложить как сумку-трансформер или фотоотражатель.

Кроссовер Lexus UX – городской стиляга

Новый во всем

Украинским покупателям Lexus UX доступен в двух вариантах силового агрегата. Версия UX 200 оснащается новым двухлитровым мотором с регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, масляным насосом переменной производительности и продвинутой системой охлаждения. Мотор работает в паре с новой интересной трансмиссией Direct Shift, сочетающей вариатор с механической стартовой передачей. Последняя позволяет быстрее трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче. 150-сильный бензиновый двигатель легко разгоняет новинку до 180 км/ч. Причем в городском цикле переднеприводный автомобиль расходует порядка 7 л на 100 км.

Версия UX 250h оснащается гибридным силовым агрегатом четвертого поколения на основе 2-литрового ДВС. Суммарная мощность новинки – 184 л. с. В составе силового блока – гибридная бесступенчатая трансмиссия. В зависимости от пожеланий UX 250h может быть переднеприводным или оснащаться электрическим полным приводом E-Four с отдельным электродвигателем, приводящим в движение колеса на задней оси.

Новая никель-металлогидридная батарея стала компактнее. Она расположена под задними креслами и снабжена улучшенной системой охлаждения. Бортовой компьютер анализирует стиль вождения, предсказывает изменения в трафике, а также дорожные условия, выбирая оптимальный режим работы установки.

Кроссовер Lexus UX – городской стиляга

Легкость бытия

Управляемость Lexus UX напоминает обычный легковой автомобиль с тем лишь отличием, что посадка здесь выше и дорожный просвет больше. Благодаря новой платформе с независимой подвеской всех колес Lexus UX обеспечивает достаточно высокий уровень ездового комфорта. Реакции на руле точные и четкие, а упругая подвеска позволяет сглаживать мелкие неровности. Но, конечно, от ям, которые регулярно попадаются на наших дорогах, никуда не деться.

В арсенале новинки есть фирменный комплекс безопасности Lexus Safety System+ последнего поколения. Он включает в себя полный набор электронных помощников, позволяющих минимизировать последствия в случае ДТП.

Отдельно традиционно стоит Lexus UX в комплектации F Sport. Его можно узнать по мелкоячеистой решетке радиатора, 18-дюймовым дискам с оригинальным рисунком и фирменному декору. Интерьер отделан комбинированной кожей, передние кресла имеют анатомическую форму. Кроме того, версия F Sport отличается иными настройками подвески. Да и сам характер машины настраивает на более динамичный драйв.

Но какую бы версию и комплектацию Lexus UX вы ни выбрали, новый кроссовер производит впечатление качественного и дорогого авто. Самостоятельно познакомиться с новинкой можно в салонах официальных дилеров марки Lexus в Украине.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев