Home / Авто / Kia Stinger проходит финальные тесты перед стартом продаж
Kia Stinger

Kia Stinger проходит финальные тесты перед стартом продаж

Спортивный фастбек Kia Stinger проходит финальные испытания в преддверии старта продаж, намеченного на конец 2017 года. Тестовая программа включает как дорожные, так и трековые заезды, в ходе которых проводится прецизионная настройка систем.

Эффектный внешне «фастбек» потребовал от дизайнеров и инженеров из франкфуртской студии Kia тщательной проработки аэродинамики с использованием специального гидродинамического программного обеспечения. Современный «софт» позволил оперативно оценивать эффективность различных вариантов аэродинамических элементов.

Kia Stinger

Финальный дизайн авто готовился на протяжении четырех недель. Задняя часть кузова была немного сужена, за передними колесными арками появились «жабры» воздуховодов, позволяющие снизить турбулентность воздуха, обтекающего авто по бокам.

Сплошные аэродинамические подкузовные панели позволили снизить сопротивление воздуха и направить его на диффузор, в то время как задний спойлер получил «вздернутый» профиль, напоминающий утиный хвост, для снижения подъемной силы и загрузки задней оси.

Kia Stinger

В процессе разработки были созданы два типа подвески. В основе обеих лежит МакФерсон (впереди) и многорычажная конструкция (сзади), при этом один из вариантов оснащен традиционными амортизаторами, тогда как второй – с адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами. В адаптивной подвеске регулируется длина хода амортизаторов в зависимости от скорости, угла поворота руля и степени нажатия педали газа или тормоза.

Водитель может выбрать нормальный или спортивный режим работы адаптивной подвески, которая войдет в список стандартного оборудования Stinger, оснащенного V-образной «шестеркой» объемом 3.3 литра.

Стандартная подвеска будет прерогативой версий, оснащенных 2-литровым бензиновым турбомотором, а также 2.2-литровым турбодизелем.

Kia Stinger

Оба типа подвески подвергли тщательной доводке в ходе тестовых заездов на Северной петле «Нюрбургринга», а также на дорогах общего пользования, при этом настройка задней подвески полноприводных версий отличается от таковой у заднеприводных Stinger.

Топ-версия Kia Stinger, оснащенная 370-сильным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3.3 литра, разменивает первую сотню всего за 4,9 секунды и является самой быстрой моделью в истории Kia.

Kia Stinger

Разработка тормозной системы велась совместно с Brembo. В автомобиле применены 18-дюймовые вентилируемые тормозные диски, работающие в паре с производительными суппортами. Испытания тормозной системы проводились в самых жестких условиях: на гоночном треке Нюрбургринг, на одной из самых впечатляющих горных дорог, проходящих через перевал Гроссглокнер.

Как и любая другая модель Kia, Stinger прошел полный цикл испытаний, призванных подтвердить высокую надежность и качество автомобиля. «Нюрбургринг» позволил не только «закалить» характер спортивного фастбека, но и проверить его выносливость. Каждая из машин тестовой партии прошла не менее 10 000 километров (480 кругов!) по полотну «Зеленого ада». Напомним, что трек имеет 73 поворота и 300-метровый перепад между самой высокой и самой низкой точками трассы, а также участки с подъемами и спусками крутизной до 17%.

Kia Stinger

Помимо европейских дорог программа испытаний включила заезды на Ближнем Востоке, в Азии, Северной и Южной Америке.

Серийное производство Kia Stinger стартует во второй половине 2017 года, а продажи начнутся в 4 квартале. Комплектации и стоимость фастбека станут известны ближе к старту продаж.

About XXL

Читать также

Bugatti Chiron

Самый быстрый: Bugatti Chiron разогнался до 400 км/ч

Это новый рекорд среди автомобилей – Bugatti Chiron удалось разогнаться до 400 км/ч, а времени …