До невозможности мощный внедорожник Land Rover Defender 90 с поистине брутальной внешностью стал еще солиднее благодаря стараниям специалистов из тюнингового ателье Icon. Американские специалисты по переоснащению автомобилей потрудились на славу и значительно улучшили технические показатели этой машины относительно базовых. Такой тюнинг можно считать эксклюзивным, а будущих владельцев «заряженных» кроссоверов Land Rover Defender 90 – настоящими счастливчиками, поскольку руководство Icon сразу подчеркнуло: эти мощные красавцы ручной работы выйдут ограниченной партией.
Калифорнийская тюнинговая компания Icon будет устанавливать на трехдверном кроссовере Land Rover Defender 90 восьмицилиндровую 6,2-литровую силовую установку типа LS3 производства General Motors – очень достойный и патриотичный выбор! Автомобиль, способный без труда колесить по бездорожью, которое можно считать диковинкой на американских землях, традиционно оснащается мягкой тканевой крышей тентового типа – как для сафари.
В ходе работ по «улучшайзингу» некоторые метаморфозы претерпел и сам двигатель, в частности, V-образная «восьмерка» получила новые шатуны и алюминиевые поршни Модификации подверглась также выхлопная система, настройки впрыска топлива и система отвода тепла от мотора внедорожника Land Rover Defender 90. Заводскую коробку передач американцы заменили на автоматическую четырехступенчатую трансмиссию, оборудованную с раздаточной коробкой типа CNC Atlas II.
При этом кузов автомобиля изменился не так кардинально, как начинка, его оснастили новыми светодиодными задними фарами и 17-дюймовыми колесными дисками с резиной BF Goodrich A/T 285/70/R17. Также были добавлены мощные тормоза с шестипоршневыми суппортами и 355-миллиметровыми тормозными дисками для передних колес и четырехпоршневыми суппортами с тормозными дисками 328 мм на задней оси. Внутри салона изменения можно отследить по рулю Hellcat и приборной панели ручной работы, а также и прочим менее значительным деталям.