Toyota Crown – 14-е переиздание и снова успех


В мире существует всего пару десятков по-настоящему легендарных автомобилей, и японский седан Toyota Crown – один из них. Это подтверждает и тот факт, что каждый новый рестайлинг почитатели азиатской марки воспринимают с большим воодушевлением. Данная модель впервые была выпущена в 1955 году, а самая современная модификация является уже четырнадцатой по счету, но у дизайнеров и инженеров фантазия все не иссякает. Технические характеристики Toyota Crown только совершенствуются, так что на этот раз идей хватило сразу на два варианта: Royal и Athlete.

Toyota Crown Royal
Toyota Crown Royal

Технические возможности новинок

Каждая из машин Toyota Crown новой модификации будет оборудована бензиновым двигателем объема 2,5 л.Такой агрегат демонстрирует внушительные характеристики по мощности – 203 л.с. при крутящем моменте 243 Нм. Машины оснащаются 6-цилиндровыми V-моторами, работающими на бензине, однако вместо них по желанию покупателя могут быть установлены чуть менее мощные агрегаты такого же объема, только с 4 цилиндрами, которые дополнят электродвигатели. Подобные гибриды смогут развивать суммарную мощность 178 л.с. при 221 Нм крутящего момента.

Гибридные комплектации будут несколько обделены в смысле привода – там предусмотрена передача крутящего усилия исключительно на заднюю ось, в то время как чисто бензиновые модификации могут быть и полноприводными. Седаны Toyota Crown планируют оснащать автоматической коробкой передач, работающей в 6 диапазонах.

Toyota Crown Athlete
Toyota Crown Athlete

А в чем же разница?

Royal и Athlete похожи между собой, но разница в оформлении кузова и интерьера все же есть. Если первый вариант более респектабельный, то второй отображает последние спортивные тенденции в автомобильном дизайне. Так, например, ради разгона до большей скорости на спортивных вариантах будет присутствивать обвес с лучшими аэродинамическими показателями. Кроме того, для Toyota Crown Athlete будущие владельцы смогут заказать 3,5-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель, выдающий мощность 315 л.с. Агрегат предусмотрен для работы в тандеме с 8-диапазонной КПП типа «автомат».

Салон Toyota Crown

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев