Home / Авто / Автомобильные новости / Сливки общества
Lamborghini Huracan Perfomante_1

Сливки общества

Холодная и дождливая погода, стоявшая в Швейцарии в начале марта, не смогла омрачить радость знакомства с большим количеством автомобильных новинок, представленных на автошоу в Женеве. В нынешнем году здесь состоялся дебют без малого 150 мировых и европейских премьер. Мы выбрали 10 из них, которые во франкоговорящей Женеве назвали бы crème de la crème.

Bentley Bentayga_1

 Bentley Bentayga Mulliner

Самая роскошная версия Bentley Bentayga создана в стенах фирменного подразделения Mulliner. В соответствии со статусом Bentayga Mulliner получил мощный 6-литровый двигатель W12. Он развивает 608 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 900 Нм. Не удивительно, что с таким силовым агрегатом внедорожник набирает скорость 100 км/ч всего за 4,1 секунды после старта. Еще фантастичнее выглядит заявленная производителем максимальная скорость – 301 км/ч. В компании Bentley с гордостью называют Bentayga Mulliner самым быстрым серийным SUV в мире. Для новинки подготовили широкую палитру цветов, причем впервые для модели будет доступна двухцветная комбинация. Специально для машины создали оригинальные 22-дюймовые 7-спицевые легкосплавные диски Mulliner Paragon с самоцентрирующимися сердцевинами, фирменный декор и особую хромированную облицовку радиатора. Большое внимание создатели новинки уделили внутреннему убранству. Салон богато декорирован кожей тончайшей выделки и панелями из орехового дерева. Изысканная отделка сидений с выполненными вручную швами и строчками – особая гордость мастеров Mulliner. Между креслами заднего ряда расположился широкий подлокотник с охлаждаемым отделением для бутылки и хрустальными бокалами от Cumbria Crystal. Атмосферное светодиодное освещение имеет 6 базовых и 15 опционных цветов. Услаждать слух обитателей салона будет аудиосистема Naim for Bentley с 20 динамиками, 21-канальным усилителем и мощностью 1950 Ватт. В качестве опции для новинки предлагается дорожный набор от Linley Hamper, включающий холодильник, комплект столовых приборов и фаянсовой посуды, хрустальные бокалы и отделение для продуктов. Ну а «вишенкой на торте» станут эксклюзивные часы Mulliner Tourbillon от Breitling. Корпус хронографа можно заказать из желтого, белого или розового золота. Перламутровый или черный циферблат украшен 8-ю бриллиантовыми часовыми метками.

Ferrari 812 Superfast_1

Ferrari 812 Superfast

Купе Ferrari 812 Superfast открывает новую страницу в истории марки из Маранелло. Автомобиль получил в свое распоряжение совершенно новый 6,5-литровый мотор V12, который развивает 800 л. с. Это самый мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на дорожную версию Ferrari за всю историю существования марки. Максимальный крутящий момент этого 12-цилиндрового агрегата достигает 718 Нм при 7 000 оборотах, причем 80% момента доступны уже при 3 500 об/мин. При создании новинки многие технологии перекочевали из мира «Формулы-1». Речь идет, в частности, о системе непосредственного впрыска топлива под давлением в 350 бар, а также впускном коллекторе с изменяемой геометрией. В паре с новым мотором работает высокоскоростная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Ferrari 812 Superfast получил в свое распоряжение электроуправляемый усилитель руля EPS, а также фирменную систему стабилизации SSC пятого поколения. Облик модели разработан собственной дизайн-студией компании Ferrari Styling Centre. Автомобиль окрашен в эксклюзивный цвет Rosso Settanta, созданный в честь 70-летия компании. Ferrari 812 Superfast способен разгоняться до первой сотни за 2,9 секунды, а максимальная скорость превышает 340 км/ч.

 Pininfarina EF7 Fittipaldi_1

Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo

Двухкратный чемпион «Формулы-1» Эмерсон Фиттипальди решил в 71 год заняться производством автомобилей. Интересно, что это уже вторая попытка знаменитого гонщика увековечить свое имя в металле. Первый раз Фиттипальди занимался автомобилестроением в период с 1975 по 1982 год, но тогда это были болиды «Формулы-1». В создании суперкара Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo принимали участие итальянское кузовное ателье Pininfarina и немецкая инжиниринговая компания HWAAG. Последняя принадлежит одному из основателей фирмы AMG Хансу-Вернеру Ауфрехту. На протяжении почти полувека HWA AG занимается постройкой автомобилей для кольцевого чемпионата DTM. По словам создателей, Fittipaldi EF7 предназначен для использования исключительно на гоночных трассах. Двигатель и трансмиссия являются частью силовой структуры машины. Кузовные панели и несущий монокок выполнены из карбона, поэтому масса машины на превышает тонну. Расположенный сзади атмосферный мотор V8 объемом 4,8 литра развивает 600 л. с. и 510 Нм. Стрелка спидометра минует отметку 100 км/ч спустя всего лишь 3 секунды после старта. Производство уникального суперкара будет осуществляться на мощностях компании HWA. Тираж болида составит всего 39 экземпляров.

 Eadon Green Black Cuillin_1

Eadon Green Black Cuillin

Суперкары в стиле ретро встречаются не так уж и часто. Видимо, в наш век высоких технологий подобный симбиоз не вызывает должного отклика в сердцах состоятельной публики. Тем не менее в британской компании Eadon Green решили оспорить этот факт и привезли в Женеву необычный автомобиль, дизайн которого напоминает произведения кузовных мастеров 30-х годов прошлого века. Автомобиль получил название Black Cuillin в честь горной гряды на шотландском острове Скай. Стильный обтекаемый кузов изготовлен из «крылатого» металла, что не только облегчает конструкцию, но и придает машине антикоррозионные свойства на долгие годы. Под длинным покатым капотом расположился 6-литровый 12-цилиндровый двигатель. О мощности агрегата и динамике Black Cuillin компания не сообщает, однако можно предположить, что она достигает не менее 250 км/ч. Он оснащен сиденьями с электрорегулировками и отделкой кожей с алькантарой, мультимедийным комплексом с навигацией и системой запуска двигателя с кнопки. Вместе с тем в отделке салона использованы деревянные вставки и металл, а также часы производства Garrick England.

 Lamborghini Huracan Perfomante_1

Lamborghini Huracan Performante

На премьеру в Женеве Lamborghini Huracan Performante приехало с титулом рекордсмена Нюрбургринга среди серийных автомобилей. Купе показало результат 6 минут и 52 секунды, на 5 секунд обогнав прежнего победителя Porsche 918 Spyder. Секрет успеха в подвижных аэродинамических элементах, которые позволяют менять прижимную силу в зависимости от условий движения. Для снижения веса капот, задние бампер и диффузор, а также многие элементы отделки салона выполнены из карбонового волокна и композитных материалов. В результате масса машины составляет всего 1 382 кг. Модернизированный двигатель V10 объемом 5,2 литра развивает мощность 640 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 600 Нм. Вся эта мощь передается ко всем четырем ведущим колесам через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. С таким арсеналом Huracan Performante тратит на разгон до 100 км/ч всего 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч. Коллеги из Pirelli подготовили специальные шины P Zero Corsa, которые одеваются на легкосплавные 20-дюймовые диски с ажурным рисунком. В салоне появилась новая приборная панель. Стоимость рекордсмена без учета налогов составит 195 040 евро, а продажи стартуют летом нынешнего года.

 Pagani Huayra Roadster_1

Pagani Huayra Roadster

Очередное детище Горацио Пагани – Pagani Huayra Roadster – оказалось очень интересной с конструктивной точки зрения. Дело в том, что обычно открытая версия спорткара тяжелее купе. Увеличение веса обусловлено необходимостью установки дополнительных силовых элементов для обеспечения жесткости кузова. В случае с Huayra Roadster конструкторам компании удалось снизить массу родстера по сравнению с купе на 80 кг – до 1 280 кг. В основе конструкции новинки лежит монокок, изготовленный из карбона и титана, что позволило сделать несущую конструкцию легче и прочнее. Двигатель Mercedes-AMGV12 объемом 6 литров форсировали до 764 л. с. В тандеме с ним трудится роботизированная секвентальная коробка передач. Она расположена в общем картере с электронно управляемым дифференциалом. Водитель может самостоятельно выбрать один из четырех режимов работы системы стабилизации – Comfort, Sport, Race и Wet. Специально для новинки компания Brembo разработала облегченные карбоно-керамические тормозные механизмы с дисками диаметром 380 мм, 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Huayra Roadster отличается от купе собственным аэродинамическим обвесом. Кроме того, в комплекте с машиной идут две съемные крыши – тканевая для теплого времени года и карбоновая – для холодов. Родстер способен разгоняться до первой сотни за 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает 360 км/ч. Планируется изготовить 100 экземпляров новинки, причем, несмотря на ценник в 2,28 млн евро, все они распроданы.

 Porsche Panamera Sport Turismo_1

Porsche Panamera Sport Turismo

В семействе Porsche – прибавление. Модель Panamera получила универсальный кузов и соответствующее имя Sport Turismo. Новинка будет предлагаться сразу в пяти версиях: Panamera 4 (330 л. с.), Panamera 4S (440 л. с.), Panamera 4S Diesel (422 л. с.), Panamera 4 E-Hybrid (462 л. с.) и Panamera Turbo (550 л. с.). В техническом и концептуальном плане Sport Turismo использует все инновации модельного ряда Panamera. В их числе разнообразные системы помощи водителю, включая Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем и электронную систему подавления кренов кузова PDCC Sport. Кроме того, Sport Turismo имеет в своем арсенале активный полный привод с многодисковой муфтой. Начиная с S-версий, в базовую комплектацию входит адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией. Sport Turismo выделяется привлекательным внешним обликом. При длине 5049 мм, высоте 1428 мм и ширине 1937 мм колесная база автомобиля составляет 2950 мм. Силуэт формируют также короткие свесы кузова и большие колесные диски размерностью до 21 дюйма. В верхней части крыша переходит в адаптивный спойлер. Угол атаки антикрыла регулируется в зависимости от условий движения и выбранных настроек автомобиля. Новый Sport Turismo первым из Panamera получил трехместный задний диван, а в качестве опции можно заказать четырехместное исполнение салона с двумя отдельными задними креслами с электрорегулировкой. Объем багажного отделения у Sport Turismo составляет 520 л, а если сложить задний ряд, то он вырастет до 1 390 литров. Продажи новинки начнутся осенью. За полноприводный универсал просят от 97 557 евро.

 Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003C_3

SCG 003S

Несколько лет назад Джеймс Гликенхаус решил сменить профессию кинорежиссера и продюсера на производителя суперкаров. Так появилась компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG). В этом году «янки» привезли в Женеву дорожную версию суперкара SCG003S. Для снижения веса кузов двухместного купе полностью изготовлен из углепластика. Новинка получила 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель с двумя турбинами. Его мощность составляет 800 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 850 Нм. Вся мощь мотора V8 передается к ведущим колесам посредством 7-ступенчатой секвентальной коробки передач, управляемой подрулевыми переключателями. С таким «сердцем» купе способно развить скорость 350 км/ч, а отметку 100 км/ч стрелка спидометра преодолевает менее чем за 3 секунды после старта. Автомобиль оснащен пневмоподвеской, которая позволяет на скоростях до 48 км/ч увеличивать дорожный просвет, а карбоно-керамические тормозные механизмы от Brembo помогут держать мощную машину под контролем. Суперкар будет собираться на итальянском предприятии Manifattura Automobili Torino в Турине. Ожидается, что стоимость SCG 003S составит около миллиона долларов.

 Spyker C8 Preliator Spyder_1

Spyker С8 Preliator Spyder

Голландская компания Spyker в очередной раз порадовала своих многочисленных поклонников. Если в прошлом году в Женеве дебютировало элегантное купе С8 Preliator, то нынешняя выставка стала ареной для презентации не менее стильного родстера. Главной сенсацией явилось известие о смене поставщика моторов. Место прежнего двигателя от Audi занял силовой агрегат из Швеции. Специально для Spyker инженеры Кристиана фон Кенигсегга разработали 8-цилиндровый 5-литровый атмосферный мотор с распределенным впрыском. Он развивает мощность 600 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 600 Нм. Интересно, что в паре с этим двигателем будет работать исключительно механическая коробка передач. Производство купе стартует в конце нынешнего года, а родстер придется подождать до следующей весны. Сборка Spyker будет организована в английском Ковентри на мощностях компании CPP Metalcraft. Родстер выпустят лимитированным тиражом в 100 экземпляров. Стоимость эксклюзива составит 403 500 евро без учета налогов.

 Zenvo TS1 GT_2

Zenvo TSGT

Датская компания Zenvo отмечает свое 10-летие. По случаю этого радостного события датчане создали суперкупе Zenvo TS1 GT. Как и его собратья без приставки GT, автомобиль получил легкий несущий монокок из стали и алюминия, обшитый карбоновыми кузовными панелями. Отличия заключаются в расширенном комплекте аэродинамических элементов, включающих карбоновые сплитеры сзади и спереди, боковые «юбки» и выразительный диффузор, украшенный парой хромированных патрубков выхлопной системы. За спинками водителя и единственного пассажира располагается 5,8-литровый двигатель V8 с двумя нагнетателями, которые позволяют довести мощность болида до 1 180 л. с. Вся эта мощь передается к задним ведущим колесам через 7-ступенчатую секвентальную коробку передач с двумя сцеплениями. Для обеспечения максимального удовольствия от драйва на машине установлена регулируемая спортивная подвеска от компании KW. Электрогидравлическая система позволяет изменять дорожный просвет в диапазоне от 110 до 160 мм. Держать мощного зверя под контролем помогут самоблокирующийся дифференциал Torsen на задней оси, а также карбоно-керамические тормозные механизмы с 6-ю суппортами на каждом колесе. За дорожное полотно Zenvo TS1 GT крепко цепляется разновеликими шинами Michelin с дисками размерностью 265/35 R19 спереди и 345/30 R20 – сзади. Максимальная скорость новинки ограничена на отметке 375 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч требуется всего 2,8 секунды. Асимметричный салон ST1 GT отделан кожей и карбоном. Но главная фишка заключается в переключателях и комплекте декоративных вставок вокруг приборов, выполненных из меди и родия. По словам создателей, их стоимость составляет 190 тысяч евро, что эквивалентно цене новенького Porsche 911 R. Эти детали создаются вручную за восемь тысяч человеко-часов. В салоне «юбиляра» есть все необходимое, включая двухзонный климат-контроль, электронную шкалу приборов, мультимедийную инфо-развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацией, возможностью подключения внешних носителей по Bluetooth и прочие радости жизни. Для снижения веса каркас спортивных кресел выполнен из углепластика. По предварительным оценкам новинка обойдется в скромную сумму 1,15 млн евро.

Текст: Виктор Быстряхин

About XXL

Читать также

Спорткар будущего: новые BMW i8 Родстер и BMW i8 Купе

Спорткар будущего: новые BMW i8 Родстер и BMW i8 Купе

Концерн BMW Group представляет новые BMW i8 Родстер и BMW i8 Купе (два варианта кузова) …