Home / Авто / Автомобильные новости / Репортаж с автошоу во Франкфурте: самолеты, ракеты и молнии
Lamborghini-5

Репортаж с автошоу во Франкфурте: самолеты, ракеты и молнии

Кому-то выбранный список дебютантов Франкфуртского автошоу покажется предвзятым, но мы руководствовались исключительно темой номера. Каждая из представленных здесь машин способна вызвать у драйвера мощный выброс адреналина.

AeroMobil_3

АВТОМОБИЛЬ УЧИТСЯ ЛЕТАТЬ

AEROMOBIL FLYING CAR

Самым необычным экспонатом автошоу во Франкфурте стал… автомобиль-самолет словацкой компании AeroMobil. Его создатели решили удовлетворить тягу большинства автомобилистов перемещаться в пространстве без пробок. Для этого был разработан симбиоз автомобиля и легкого самолета. AeroMobil оснащен двухлитровой 300-сильной оппозитной «четверкой» с турбонаддувом. Она вырабатывает энергию для двух электромоторов на передней оси, а в воздухе приводит в движение винт. Салон рассчитан на двух человек, максимальная взлетная масса составляет 960 кг. Скорость движения в воздухе – до 260 км/ч. Дальность полета при 90-литровом баке равна 750 км. На дороге аэромобиль способен достигать скорости 160 км/ч, а на разгон до «сотни» уходит 10 секунд. AeroMobil оснащен двухступенчатыми подушками безопасности и парашютом, который может быть использован в случае чрезвычайной ситуации. Компания уже принимает предварительные заказы, производство планируется начать в будущем году, а первые покупатели получат свои аэромобили в 2020 году.

Alpina_1

ДИЗЕЛЬ С ХАРАКТЕРОМ

ALPINA D5 S DIESEL

Известное немецкое тюнинг-ателье Alpina презентовала на автошоу седан и универсал D5 S, созданный на базе нового семейства BMW 5 Series. Авто получило новый дизельный мотор с тремя последовательными нагнетателями. Трехлитровая рядная «шестерка» развивает мощность 388 л. с., а максимальный крутящий момент в 800 Нм доступен в диапазоне 1750‒2650 об./мин. Реализовать огромный потенциал турбодизеля помогают 8-ступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия. На спринт от нуля до сотни седан тратит всего 4,4 секунды, а универсалу для этого требуется на 0,2 секунды больше. Максимальная скорость седана достигает 286 км/ч, а его более вместительный собрат способен разогнаться до 283 км/ч. В арсенале новинки – электронноуправляемые амортизаторы Bilstein, полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами и стильные 20-дюймовые диски. В салоне появились новые шкалы приборов, выполненные в фирменном синем цвете, а для отделки используется высококачественная кожа.

Audi_A8_2

ДИНАМИКА И МАССАЖ СТУПНЕЙ

AUDI A8 / 23

Флагманский седан Audi A8 нового поколения намерен составить серьезную конкуренцию своим оппонентам. Для этого A8 снабдили системой автономного управления в пробках, адаптивной подвеской, способной приподнимать кузов перед ДТП, системой дистанционной парковки и даже функцией массажа ступней пассажиров второго ряда. В салоне установили новую центральную консоль с двумя дисплеями. Все сенсорные кнопки при нажатии имеют тактильный отклик. Чтобы попасть в автомобиль, вместо ключа можно использовать смартфон с модулем беспроводной связи NFC, который достаточно поднести к дверной ручке, чтобы открыть замки. Кроме того, седан получил систему ароматизации воздуха, аудиокомплекс Bang & Olufsen с 23 динамиками, самообучаемую навигацию, беспроводные зарядки для смартфонов спереди и сзади, круговой видеообзор и прочие приятные и полезные опции. Первоначально Audi A8 будет оснащаться бензиновой и дизельной «шестерками» объемом 3 литра, развивающими 286 и 340 сил соответственно. Позже появятся и другие моторы, включая гибридную силовую установку mild hybrid (MHEV).

Audi_RS4__3

ВОЗВРАЩЕНИЕ ГОРЯЧЕГО УНИВЕРСАЛА

AUDI RS4 AVANT

Спортивное подразделение Audi Sport GmbH отпраздновала на IAA-2017 мировой дебют Audi RS 4 Avant. Этот уникальный в своем роде автомобиль сочетает в себе практичность и вместительность универсала с динамическими и скоростными возможностями настоящего суперкара. 2,9-литровый турбированный V6 с непосредственным впрыском развивает 450 л. с., а крутящий момент достигает внушительной величины 600 Нм. Реализовать возможности этого мотора помогает фирменная система полного привода quattro. Внешне отличить новинку от других представителей семейства не составит труда – помимо собственного агрессивного обвеса RS4 Avant выделяется выразительной хромированной облицовкой радиатора, расширенными на 30 мм колесными арками, задним спойлером и диффузором. Дополняют картину 19-дюймовые кованые диски. С отметки 0 до 100 км/ч стрелка спидометра проходит всего за 4,1 секунды после старта. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но за дополнительную плату «максималку» можно увеличить до 280 км/ч.

Bentley_6

ИЗЯЩЕСТВО И СТИЛЬ

BENTLEY CONTINENTAL GT

Дизайнеры нового купе Bentley Continental GT потрудились на славу. Внешние панели из алюминия стали более плавными, а овальные фары и фонари представляют собой настоящее произведение искусства. Новинка стала чуть короче, немного шире и всего на миллиметр выше предшественника. Зато колесная база выросла на 105 мм. Новый Continental GT получил адаптивную подвеску, полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой и восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Под огромным капотом расположился 6-литровый 635-сильный W12 с двумя турбокомпрессорами и системой деактивации половины цилиндров. На разгон до 100 км/ч купе требуется всего 3,7 с, а максимальная скорость достигает 333 км/ч. «Фишкой» роскошного салона, отделанного кожей и деревом, является трехгранная подвижная часть приборной панели, получившая название Bentley Rotating Display. При выключенном моторе она представляет собой декоративную панель, а в движении водитель может выбрать сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма или трио аналоговых циферблатов.

bmw_X3__2

БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ, МОЩНЕЕ

BMW X3

Самой ожидаемой новинкой бренда BMW на автошоу, несомненно, являлся компактный кроссовер BMW X3. Представителя новой генерации можно узнать по увеличенной решетке радиатора, иным бамперам и более плавным линиям кузова. Кроме того, автомобиль получил светодиодные фары, а для «заряженной» версии BMW X3 M40i подготовили собственный аэродинамический обвес. По сравнению с предшественником новинка стала легче. Под капотом новинки будут располагаться 2-литровые бензиновые моторы мощностью 184 или 252 л. с., или 2-литровые турбодизели мощностью 190 или 265 л. с. Для версии X3 M40i подготовили 3,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 360 л. с. Кстати, это первый автомобиль линейки M Performance в истории X3. В будущем линейка моторов будет расширена, в том числе за счет гибридной модификации. Список опций пополнили виртуальная панель приборов, автопилот CoPilot, совмещающий адаптивный круиз-контроль с системой удержания на полосе, а с декабря добавится функция смены полосы движения Lane Change Assistant. Также кроссовер получил новую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма с доступом к сервисам ParkNow и On-Street Parking Information, а также интерактивный ключ BMW Display Key, на котором можно посмотреть уровень топлива в баке или дистанционно запустить автономный отопитель.

Brabus Rocket 900 Cabrio_1

КАБРИО-РАКЕТА

BRABUS 900 ROCKET CABRIO

По количеству рекордов в области тюнинга компания Brabus занимает первое место. Каждый год к очередному мировому автошоу в Боттропе создают шедевр инженерной и дизайнерской мысли. Не обошлось без сюрприза и «домашнее» автошоу во Франкфурте. Brabus Rocket 900 Cabrio – самая мощная и быстрая открытая четырехместная модель в мире, разрешенная для использования на дорогах общего пользования. От 0 до 100 км/ч «Ракета» ускоряется за 3,9 с, а ее максимальная скорость превышает 350 км/ч. Достичь таких показателей скорости и динамики позволяет V12 объемом 6,3 литра с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 900 л. с., а крутящий момент ограничен электроникой на отметке 1200 Нм. Помочь реализовать потенциал мотора сможет дифференциал повышенного трения Brabus, установленный на задней оси кабриолета. Мастера компании немало потрудились и над эксклюзивным интерьером новинки, в отделке которого используется кожа тончайшей выделки и алюминиевые детали декора. Виртуальный спидометр размечен до 400 км/ч.

Citroen-C3-Aircross-4

ДОЛОЙ СКУКУ!

CITROEN C3 AIRCROSS

В семействе компактных кроссоверов – очередное прибавление. Для любителей активного стиля жизни компания Citoren подготовила новинку под названием C3 Aicross. Автомобиль отличается ярким дизайном и небольшими свесами кузова. В салоне можно обнаружить 7-дюймовый экран мультимедиа и проекционный дисплей. В духе времени для новинки предлагаются широкие возможности для персонализации с помощью двухцветной окраски, ярких декоративных вставок, а также пяти различных комбинаций отделки салона. Развлекать водителя и его спутников будет аудиосистема Parrot с парой переносных динамиков. На выбор предлагаются бензиновые 1,2-литровый моторы мощностью от 82 до 130 л. с., а также 1,6-литровые 90-и 120-сильные турбодизели. Справиться с легким бездорожьем переднеприводному C3 Aicross помогут клиренс в 175 мм и технология Grip Control, позволяющая менять настройки машины в зависимости от типа дорожного покрытия. В списке опций – камера заднего вида, системы автоматического торможения в пробках, удержания в полосе, контроля слепых зон и слежения за усталостью водителя.

Citroen-Mehari-1

ЭКОЛОГИЧНЫЙ МОДНИК

CITROEN E-MEHARI BY COURREGES

Поклонники марки Citroen смогут побаловать себя очередной стильной новинкой – лимитированной версией электрокара E-Mehari Styled by Courreges. Модель будет изготовлена тиражом всего 61 экземпляр – в честь года основания модного дома Courreges. Автомобиль отличается от своих собратьев 15-дюймовыми легкосплавными дисками и съемным жестким верхом. Кузов новинки покрыт черным винилом, а задние стекла тонированы. На центральной консоли появились черные глянцевые вставки, а приборная панель украшена плакеткой с логотипом Courreges и номером экземпляра. Доступ в салон обеспечивается с помощью RFID-кольца – специального датчика, работающего по принципу магнитной карточки. В комплекте с машиной идет изящная сумка от Courreges. Защитный обвес, увеличенный на 20 мм клиренс и всесезонные шины Cross Climate призваны облегчить передвижение по пересеченной местности. Максимальная скорость 68-сильного электрокара достигает 110 км/ч, а дальность пробега составляет 195 км.

Ferrari_Portofino-4

ДОСТОЙНАЯ ЗАМЕНА

FERRARI PORTOFINO

Компания Ferrari, отмечающая в этом году свой 70-летний юбилей, привезла во Франкфурт новый купе-кабриолет Portofino, который сменит в гамме модель California T. В движение новинку приводит 3,9-литровый 8-цилиндровый мотор с двумя турбинами, развивающий мощность 600 л. с. Самая доступная модель Ferrari, оснащенная 7-ступенчатым «роботом». Электронный задний дифференциал третьего поколения интегрирован в комплекс трекшн-контроля F1-Trac. Кроме того, проведена оптимизация адаптивной подвески SCM-E. В салоне расположились мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10,2 дюйма, небольшой экран для переднего пассажира, новая климатическая установка, а также сиденья с электрорегулировкой в 18 направлениях. Жесткая складная крыша стала легче и быстрее прячется в багажник. Кроме того, в Ferrari отмечают, что при сложенном жестком верхе в салоне модели существенно тише, чем в California T. Купе-кабриолет набирает первую «сотню» за 3,5 секунд, а максимальная скорость достигает 320 км/ч.

Lamborghini-7

КРЫША ИЗ КАРБОНА

LAMBORGHINI AVENTADOR S ROADSTER

К «заряженному» купе Aventador S добавилась открытая версия Roadster. Суперкар получил съемные карбоновые панели крыши, которые весят всего 6 кг и помещаются в переднее багажное отделение. Покупатели смогут выбрать между тремя вариантами внешней отделки панелей: матовой, черной глянцевой или «под лак». Внутренняя часть крыши обшита алькантарой, а в качестве опции доступна специальная ткань Carbon Skin. Интересно, что конструкторам удалось сохранить массу машины практически неизменной – по сравнению с купе родстер «поправился» всего на 50 кг. Автомобиль унаследовал от своего закрытого собрата 12-цилиндровый атмосферный мотор объемом 6,5 литра и мощностью 740 л. с. Он работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. В базовое оснащение вошли адаптивные амортизаторы и карбоно-керамические тормоза. На разгон от 0 до 100 км/ч Aventador S Roadster тратит всего 3 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/ч. Продажи новинки в Европе стартуют в феврале будущего года по цене от 313 666 евро.

Mercedes-1

МИСС ЭЛЕГАНТНОСТЬ

MERCEDES-BENZ S COUPE & CABRIO

К Франкфурту компания Mercedes-Benz обновила семейство купе и кабриолетов S-Class. Узнать рестайлинговые машины можно по иным бамперам, обновленным фарам головного света и OLED-фонарям, каждый из которых состоит из 33 индивидуально управляемых органических светодиодов. Для интерьера добавили три дополнительных варианта отделки, обновили графику 12,3-дюймовой электронной приборной панели, установили новый руль с сенсорными панелями и доработали мультимедийную систему. Начальная версия S 450 оснащается 367-сильной трехлитровой «шестеркой» и способна набирать «сотню» за 5,5 с. Для новой версии S 560 подготовили 4-литровый твин-турбо мощностью 469 сил. Купе можно заказать с полноприводной трансмиссией, а кабриолет предлагается исключительно с задним приводом. На спринт от 0 до 100 км/ч S 560 набирает за 4,6 с. У «двойни» S 63 под капотом скрывается аналогичный четырехлитровый V8, но форсированный до 612 сил. Первую «сотню» полноприводные S 63 набирают за 3,5 с. На вершине линейки – заднеприводные S 65 с 6-литровым V12 мощностью 630 сил.

Opel-Insignia-2

БЫСТРЫЙ КАК МОЛНИЯ

OPEL INSIGNIA GSI

Спорт-седан Opel Insignia GSi адресован любителям высоких скоростей. Для них под капотом Insignia GSi установили 2-литровый турбомотор мощностью 260 л. с. Ему помогает новая 8-ступенчатая автоматическая КП, а также полноприводная трансмиссия с уникальной в классе системой векторного распределения тяги. В отличие от аналогов вместо традиционного дифференциала на задней оси используются две многодисковые муфты, которые отвечают за распределение момента между задними колесами в зависимости от дорожных условий. В отделанном кожей салоне появились анатомические кресла, специально разработанные для GSi, спортивный руль и алюминиевые педали. Электроника адаптивного шасси FlexRide способна за доли секунды менять параметры амортизаторов, рулевого управления, а также чувствительность педали акселератора и момент переключения 8-ступенчатого «автомата». Пружины подвески «занизили» на 10 мм, а специальные спортивные амортизаторы позволили снизить до минимума колебания кузова. Держать GSi под контролем помогает новая тормозная система Brembo.

Porsche-Cayenne-7

ЖГУЧИЙ ПЕРЕЦ 3.0

PORSCHE CAYENNE

Третье поколение популярного внедорожника получило более динамичную внешность в духе последних моделей марки, а в основе лежит совершенно новая платформа. Cayenne стал легче по сравнению с предшественником, скинув сразу 55 кг. Первоначально внедорожник будет предлагаться с двумя моторами на выбор – трехлитровой турбированной «шестеркой», которая развивает 340 л. с. и 450 Нм крутящего момента. А S-версия модели оснащается 2,9-литровым твин-турбо мотором V6, отдача которого составляет 440 л. с. сил и 550 Нм. Оба мотора работают вместе с 8-диапазонным «автоматом». Базовая версия модели разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды, а S-ка делает это на секунду быстрее. Максимальная скорость составляет 245 и 265 км/ч соответственно. Впервые в истории модели Cayenne оснащен подруливающей задней осью. На скорости выше 50 км/ч она поворачивает задние колеса на 1,5 градуса в сторону поворота, а на меньших скоростях – в обратную сторону на 2,8 градуса. В салоне появилась новая мультимедийная система PCM с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Большая часть кнопок на центральной консоли – сенсорные, но со звуковой и тактильной отдачей. Внедорожник также получил комбинированную приборную панель с аналоговым тахометром и двумя ЖК-экранами.

Porsche-GT2-2

ЭКСТРЕМАЛ И РЕКОРДСМЕН

PORSCHE 911 GT2 RS

Культовый Porsche 911 обзавелся самой мощной и экстремальной версией за всю свою историю – GT2 RS. Заднеприводный суперкар оснащается 700-сильной битурбированной «шестеркой» объемом 3,8 литра и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Новый двигатель отличается от своего аналога на модели Turbo иными нагнетателями, модернизированной системой охлаждения, титановой выпускной системой и системой впрыска воды во впускной коллектор. Автомобиль получил гоночную подвеску, полноуправляемое шасси, карбоно-керамические тормоза, дифференциал со стопроцентной блокировкой, перенастроенную систему стабилизации со спортрежимом, 20-дюймовые диски спереди и 21-дюймовые сзади. С таким арсеналом GT2 RS разгоняется до первой «сотни» за 2,8 с, а максимальная скорость достигает 340 км/ч. Самый быстрый 911-й обойдется владельцу минимум в 285 220 евро, а еще 9 450 евро предлагается потратить на эксклюзивные часы Porsche Design 911 GT2 RS Chronograph.

Renault-1

ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ

RENAULT MEGANE RS

Несмотря на тотальное увлечение кроссоверами, остались еще в Старом Свете поклонники «заряженных» хэтчбеков, способных подарить подлинное удовольствие от драйва. Именно для таких покупателей предназначен Renault Megane RS нового поколения. Автомобиль оснастили 1,8-литровым 280-сильным турбированным мотором с непосредственным впрыском топлива. С его помощью стильный хэтчбек разгоняется до первой «сотни» менее чем за 6 секунд. По словам конструкторов новинки, главное внимание при создании машины был направлено не столько на увеличение мощности, сколько на управляемость. С этой целью самый быстрый Megane получил расширенную на 60 мм переднюю и на 45 мм заднюю колеи. Кроме того, RS первым в классе получил полноуправляемое шасси с задними колесами, которые могут поворачиваться на угол до 2,7 градусов. На малых скоростях это позволяет улучшить маневренность, а на больших – обеспечивает максимальную стабильность и устойчивость. Кроме того, на машине установили спортивные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Skoda-Karoq-1

СТРЕЛА НА СЧАСТЬЕ

SKODA KAROQ

Второй после Kodiaq представитель нового поколения кроссоверов Skoda позаимствовал свое имя из языка жителей острова Кадьяк на Аляске. Skoda Karoq на местном наречии Kaa`raq – это «автомобиль», а слово «Ruq» переводится как «стрела», которая украшает эмблему автомобилей Skoda. Дизайн кроссовера выполнен в стиле старшей модели Kodiaq. Автомобиль способен вместить от 521 до 1630 л поклажи в зависимости от положения задних сидений. Для новинки предложены пять турбированных моторов мощностью от 115 до 190 «лошадок». На выбор покупателям будут предложены две коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая роботизированная КП DSG с двумя сцеплениями, а также два варианта привода – передний и полный. В частности, самый мощный 190-сильный Karoq 2.0 TDI уже «в базе» оснащен DSG и полноприводной трансмиссией. В арсенале Karoq – светодиодные фары, камеры кругового обзора, а также впервые на моделях Skoda – виртуальная комбинация приборов. Среди других опций – Wi-Fi, камеры 360-градусного обзора, системы превентивного торможения и распознавания дорожных знаков.

VW-T-Roc-5

ЗАЯВКА НА УСПЕХ

VW T-ROC

Свой маленький кроссовер презентовала компания Volkswagen. Новинка под названием T-Roc займет в линейке место на ступеньку ниже Tiguan. Габаритная длина новинки составляет 4234 мм, ширина – 1819 мм, высота – 1573 мм, а размер колесной базы – 2603 мм. Volkswagen T-Roc построен на модульном шасси MQB, которое уже используется на VW Polo. Кроссовер будет доступен в двух модификациях – Style и Sport. Под капотом модели будет располагаться один из шести моторов мощностью от 115 до 190 сил, а также два варианта привода – передний и полный. В оснащение кроссовера войдут светодиодные фары, 11,7-дюймовая электронная приборная панель, беспроводная зарядка для смартфона, камера заднего вида, адаптивный круиз, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, 300-ваттная аудиосистема с восьмиканальным усилителем и другие опции. Среди редких в сегменте опций: электропривод двери багажника, двухзонный климат-контроль, обогрев рулевого колеса и огромный двухсекционный панорамный люк. Первые заказчики получат свои машины уже до конца нынешнего года.

Текст: Виктор Быстряхин

About XXL

Читать также

С помощью смартфона можно будет определить поломку авто

С помощью смартфона можно будет определить поломку авто

Надеемся, эта опция появится в скором времени – в Массачусетском Технологическом Институте идет разработка специального …