В марте этого года прошла презентация новой модификации знаменитого седана Hyundai Sonata, предназначенного для выпуска у себя на родине, в Южной Корее. Теперь настал черед Европы и Соединенных Штатов – корейцы отправились вновь покорять запад, хотя эти страны, конечно, сопротивляться не будут, учитывая то, как гармонично прижилась эта «музыкальная» модель на прочих континентах.
И в этом контексте неудивительно, что торжественная презентация состоялась во время мотор-шоу в Нью-Йорке. В мероприятии принял участие Дейв Жуковски, который занимает пост главы североамериканского подразделения Hyundai – он заявил, что новая «Соната» задаст направление развития корпоративного дизайна автокомпании в выпуске моделей для массового рынка.
Однако рассматривать Hyundai Sonata 2014 в качестве прототипа не следует, ведь подобные дизайнерские решения, предложенные концепцией Fluidic Sculpture 2.0, уже применялись при разработке свежей модификации Genesis. Но «Соната» все равно не получилась стереотипной – ей придают индивидуальность такие штрихи, как массивная решетка радиатора и крупные отверстия воздухозаборников. Благодаря этим элементам седан получился визуально чуть заниженным и устойчивым, более солидным.
Hyundai Sonata 2014 построена на платформе предыдущего поколения, хотя и основательно модернизированной. В частности, метаморфозы коснулись подвески – она стала более спортивной и специально проходила тестирование в немецком Нюрбургринге. Габариты Hyundai Sonata увеличились по сравнению с предыдущей модификацией: кузов стал длиннее на 35 мм и шире на 30 мм, при этом колесная база тоже удлинилась на 20 мм.
Что касается силовых агрегатов, то они остались без кардинальных изменений – в новой модификации будут устанавливать 185-сильный атмосферный двигатель объемом 2,4 литра турбоагрегат объемом 2 литра с мощностью 245 л.с., у которых немного изменены настройки в работе на низких оборотах. В ближайшее время ожидается появление Hyundai Sonata 2014 с гибридным двигателем. Все машины получат 6-ступенчатую коробку-автомат SHIFTRONIC.