LaFerrari на стероидах: новый 1050-сильный лабораторный Ferrari FXX К для избранных

Ferrari-FXX-K

Феррари показал в интернете новый эксклюзивный трэковый гиперкар FXX K, перед его мировой премьерой на следующей неделе, на трассе Yas Marina в Абу-Даби.


Так же, как и его предшественник, Enzo FXX, FXX К — это «Лабораторный автомобиль», который является частью программы научных исследований и разработок. Приставка «К» — ссылка на систему рекуперации кинетической энергии «KERS», используемой для максимальной производительности автомобиля.

Этот шедевр Никогда не будет использоваться в гонках! Все построенные FXX K останутся под стражей Ferrari и будут доступны только для эксклюзивной группы клиентов и водителей-испытателей, с которыми Ferrari будет откатывать тестовую программу в течение ближайших двух лет.

По сравнению с дорожным LaFerrari, FXX K имеет общий объем производительности, равный 1050л.с.— что делает его на 87л.с. более мощным, чем LaFerrari и на 50л.с. мощнее, чем его соперник — McLaren Р1 GTR. Наддувный 6,3-литровый двигатель V12 производит 860л.с., а электромотор обеспечивает еще 190л.с.. Это сочетание дает максимальный крутящий момент, превышающий 900 Нм. V12 производит на 60л.с. больше, чем в гражданской версии благодаря новым распредвалам и модификациям клапанного механизма с механическими, а не гидравлическими толкателями. Впускные коллекторы были изменены и отполированы особым способом, так же были устранены глушители выхлопной системы.

Система HY-KERS получила свое дальнейшее развитие для чистой производительности, и теперь водитель может выбрать одну из 4 настроек на центральной консоли: Qualify, для достижения максимальной производительности в ограниченном количестве кругов; Long Run, чтобы оптимизировать последовательность производительности; Manual Boost для мгновенной максимальной подачи крутящего момента; и Fast Charge, для быстрого пополнения заряда батареи автомобиля.

Ferrari-FXX-K

Ferrari-FXX-K

Ferrari-FXX-K

Как вы можете видеть на фотографиях, автомобиль также получил обширные аэродинамические обновления. В передней части автомобиля доминирует спойлер с двойным профилем и большим сплиттером, который находится в 30 мм ниже, с зазором в центре. Эта конструкция вдохновлена опытом Ferrari в GT категории WEC. На задней панели, FXX K получил более высокую хвостовую часть с мобильным спойлером, вертикальными плавниками и небольшими крыльями с каждой стороны «хвоста». Последние действуют как направляющие воздушного потока и усиливающие давление на спойлер. Результатом является повышение прижимной силы на 50%.

Автомобиль обут в покрышки Pirelli, оборудованные датчиками пятна контакта, которые контролируют продольное, поперечное и радиальное ускорение, а также температуру и давление.

Ferrari не оглашает точные технические характеристики или цены, но FXX K, очевидно, быстрее и дороже чем LaFerrari. Предполагаемая стоимость $ 3 000 000 млн, тираж 30 единиц. Подробности будут известны после официального дебюта этого произведения инженерной мысли в Абу-Даби.

Ferrari-FXX-K

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев