Ferrari 458 Italia получила рестайлинг, новый турбодвигатель V8 на 661л.с. и измененила имя: 488 GTB


Ferrari применила существенный рестайлинг модели 458 Italia, которая отныне будет известна как 488 GTB. Планируется дебют на Женевском автосалоне, 488 GTB не просто обновилась внешне, она также получила новый турбированный 3,9-литровый двигатель V8, который производит 661л.с. при 8000 оборотах в минуту и 760Нм крутящего момента.

Ferrari-488-GTB-4

Этих цифр достаточно, чтобы Ferrari 488 GTB для разгонялась от 0 до 100 км/ч в течение 3 секунд и от 0 до 200 км/ч всего за 8.3 секунды. Максимальная скорость превышает 330 км/ч и Ferrari говорит, что может преодолеть трек Fiorano всего за 1минуту 23секунды.
Двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой с двойным сцеплением с системой переменного управления крутящим моментом, которая, как говорят, позволяет работать мотору плавно и мощьно во всех диапазонах. В результате, Ferrari 488 GTB является «самым отзывчивым Ferrari из существующих, с острым, как бритва временем отклика».

Ferrari-488-GTB-1 Ferrari-488-GTB-2

Автомобиль также имеет аэродинамические усовершенствования, получив на 50 процентов больше прижимной силы, чем у предыдущей модели и снизив сопротивление воздуха. Для этого, Ferrari добавило специально разработанные элементы, такие как двойной передний спойлер, новые боковые воздуховоды, а так же активные аэродинамические элементы на корме. 488 GTB также получает сложное аэродинамическое днище, которое включает в себя вихревые генераторы.

Если говорить о дизайне то стоит отметить развитые скульптурные бока 488 GTB, а также большие воздухозаборники, в стиле 308 GTB. Они разделены на две части с помощью сплиттера. Модель так же получила широкий передний спойлер с двойным профилем, чтобы улучшить тепловую эффективность радиаторов, расположенных по бокам.

Ferrari-488-GTB-5 Ferrari-488-GTB-6

Ferrari-488-GTB-8

На задней панели, большая высота необходимая для диффузора была достигнута путем перестановки выхлопных труб. Круглые светодиодные задние фонари также были переработаны.
Внутри Ferrari 488 GTB получила новый блок управления навигацией, а также угловые воздухозаборники и приборную панель, которые дают впечатление кабины полностью построенной вокруг водителя. Классический элементы салона Ferrari включают в себя четкое разделение между приборной панелью и тоннелем, многофункциональный руль, переключатель управления моста. Графика и интерфейс экрана информационно-развлекательной системы тоже обновлена.

Краткие характеристики от производителя:

Ferrari-488-GTB-10 Ferrari-488-GTB-specs

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев