В мире существует не так уж много суперкаров, выпускаемых серийно, и Porsche 918 Spyder 2014 – как раз один из них. Этот автомобиль стал преемником легендарного Carrera GT, немецкие инженеры трудились над ним несколько лет. Новинка имеет гибридную силовую установку и будет выпускаться ограниченным тиражом, в суперкаре применены инженерные решения, определяющие основные тенденции моделей Porsche на несколько лет вперед, так что машину можно назвать концептом.
Дизайнерские решения Porsche 918 Spyder
Визуально Porsche 918 Spyder concept представляет собой гоночный автомобиль, предназначенный для шоссейных дорог. В его силуэте выделяется низкая передняя часть, выраженные колесные арки, многочисленные отверстия воздухозаборников и уникальная выхлопная система типа top pipe. Также внимание привлекают карбоновый аэродинамический обвес с функциональным диффузором, интегрированным в задний бампер и большие колеса с низкопрофильными шинами.
В базовой комплектации у суперкара есть 20-дюймовые колеса из кованого алюминия, резина Michelin Pilot Sport 2, электро-пневматическая подвеска, стеклоочистители с автоматикой, камера заднего вида, электропривод боковых зеркал, кожаная обивка салона, светодиодные фары, стереосистема Burnmester. Дополнительно можно заказать 21-дюймовые магниевые диски, ремни безопасности с точечной технологией, обивку Alcantanra на модернизированных спортивных сиденьях.
Силовая установка и трансмиссия суперкара
Porsche 918 Spyder 2014 оснастили двигателем типа V8 объемом 4,6 л, который выдает мощность 608 л.с. На заднюю ось подается крутящий момент от гибридного модуля 154 л.с., а передние колеса вращаются благодаря 127-сильному электродвигателю. Эти агрегаты питаются от аккумулятора, охлаждаемого нижним притоком воздуха. Тепло отводится еще эффективнее благодаря оригинальной конструкции выхлопных труб.
Porsche 918 Spyder 2014 имеет 7-ступенчатую трансмиссию PDK, работающую с двойным сцеплением. Она способна функционировать в нескольких режимах для города, шоссе и спортивной трассы, включаемых кнопками на руле.