Bugatti Veyron начал жизнь как захватывающий гиперкар на 1001 л.с., о котором говорили все и он был эталоном выпуск за выпуском. Теперь, мы научились ожидать и видеть один из выпусков на каждом крупном автосалоне с новой схемой окраса и названием очередной ограниченной серии.
Тем не менее, это все. Конец. Осталось всего 20 автомобилей, которые сойдут с конвейера прежде, чем будет официально завершено производство и миру покажут совершенно новый автомобиль. Замена будет не только мощнее, но и легче.
Хочется надеятся на то, что новая модель не станет такой сухой и «костлявой» как Zonda. Замена Veyron может быть представлена уже в следующем году, и обещания большей мощьности скорее всего говорят о гибридной установке, в то время как обещания меньшего веса смущают и рисуют в голове большой дорожный карт…Zonda.
Так или иначе, до 2016 года автомобиль выпущен не будет, а по словам шеф-дизайнера VW — Уолтера да Силвы, новый Bugatti станет «искусством».
Сегодня Bugatti Veyron имеет впечатляющую комплектацию и исполнение, с каждым выпуском специалисты доказывают всему Миру, что такое искусство автомобилестроения, а инженера не перестают оттачивать сверхпоказатели производительности даже относительно того времени, когда был выпущен первый Veyron.
За годы производства легендарный мотор W16 уже давно вышел за пределы в начальные 1001 л.с., вот почему слухи о новинке крутятся вокруг номинала в 1500 л.с.
Чтобы дать вам представление о том, кому адресован этот автомобиль, цитируем Вольфганга Дерхеймера, генерального директора Bugatti, который сказал еще в июле, что «клиент Bentley в среднем владеет восемью автомобилями. Средний клиент Bugatti имеет в гараже около 84 автомобиля, 3 самолетов и один яхту«.