Автосалон в Лос-Анджелесе 2014: самые интересные автоновинки


Автомобиль сделал Америку. Справедливость этого утверждения особенно ярко иллюстрирует многочасовая пробка на одной из широченных магистралей Лос-Анджелеса. Здесь в «Городе Ангелов» количество зарегистрированных авто почти вдвое превышает количество жителей, что создает немало проблем. Но в Америке любят автомобили, в чем XXL смог убедится, посетив   Los Angeles Auto Show 2014.

Для большинства жителей нашей планеты Лос-Анджелес ассоциируется исключительно с миром кино. Действительно, здесь расположены всемирно известные кинокомпании, включая Columbia Pictures, Paramount, Twentieth Century Fox, Universal, Walt Disney и другие. Но на самом деле это лишь малая часть айсберга жизни «Города ангелов». В огромном мегаполисе расположены штаб-квартиры многих ведущих компаний из списка Fortune 500, занятых в сфере международной торговли, военной индустрии, аэрокосмической отрасли, бытовой и промышленной электроники и т. д. Ежегодно в Лос-Анджелес приезжают сотни тысяч туристов. Днем, например, можно отправиться на увлекательную экскурсию в «Диснейленд», посетить развлекательный комплекс Universal Studios или погреться на океанских пляжах. Однако целью нашего визита в Лос-Анджелес стала вовсе не охота на кинозвезд и не пляжи Санта-Моники и Малибу.

ВЕКОВЫЕ ТРАДИЦИИ

Автомобильная выставка, которая проводится здесь с 1907 года, является одной из старейших в мире. В день ее открытия в начале прошлого века посетители могли познакомиться всего с сотней автомобилей. Сегодня под сводами выставочного центра около 40 компаний со всего мира презентовали более тысячи машин различных классов, в том числе немалое количество мировых и американских премьер. По размерам автосалон в Лос-Анджелесе нельзя назвать большим. Чтобы его обойти и подробно познакомиться с новинками, одного дня вполне хватит. Экспозиции компактно расположились в двух больших залах выставочного комплекса. Их дополняют несколько тематических экспозиций, посвященных тюнингу и экзотическим авто. В дни, отведенные для работы прессы, на выставке в Лос-Анджелесе время словно остановилось. По сравнению с динамичными автошоу в Женеве, Париже или Франкфурте, где события на подиумах сменяют друг друга со скоростью кадров в голливудском триллере, здесь все происходило спокойно и неторопливо. В перерывах между презентациями можно было не спеша перекусить, выпить чашечку кофе, опробовать эксклюзивный 25-летний бурбон или пропустить бокальчик-другой местного, не менее экзотического пива.

IMG_5200

РОСКОШЬ И СПОРТ

Как и подобает выставке мирового уровня, на автошоу в Лос-Анджелесе четко прослеживаются несколько трендов. Одним из них является давняя любовь человечества к статусным люксовым и спортивным моделям. И это вполне оправданно в Калифорнии, где проживает большое количество состоятельной публики. Второй по величине американский мегаполис по уровню доходов занимает 3 место в США и 8 место в мире. Поэтому неслучайно именно здесь состоялись несколько знаковых мировых дебют.

Эксперименты Mercedes

Пожалуй, главным дебютом автошоу в Лос-Анджелесе можно назвать Mercedes-Maybach S 600. В концерне Daimler, который владеет правами на бренд Maybach, не могли смириться с фиаско, которое потерпел проект реинкарнации престижной марки. Напомним, что концерн с 2002 по 2012 год изготовил три тысячи представительских седанов Maybach, но так и не смог получить прибыль. В этом году в руководстве немецкого концерна решили «второй раз войти в ту же в реку». Но на этот раз для своего флагмана выбрали двойное имя– Mercedes-Maybach. Будем надеяться, что новинку ожидает более успешное будущее. Фактически автомобиль представляет собой удлиненную на 20 см версию длиннобазного Mercedes-Benz S-Class. Увеличение размеров позволило существенно повысить уровень комфорта для задних пассажиров и предложить им широкую гамму опций, включая независимые кресла с многочисленными электрорегулировками и функцией массажа, систему 4-зонного климат-контроля и аудиокомплекс Burmester. Покупателям, которые смогут оценить немецкую роскошь во всем ее великолепии уже в феврале, будут предложены две модификации. На вершине линейки располагается Mercedes-Maybach S 600. Он оснащен шестилитровым битурбированным V12, который развивает мощность 530 лошадиных сил. В паре с ним будет трудиться 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Благодаря мощному мотору на спринт до первой «сотни» автомобилю требуется не более пяти секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Для клиентов поскромнее подготовили версию Mercedes-Maybach S 500 с восьмицилиндровым 4,7-литровым мотором, который имеет в своем арсенале 455 «лошадок». Но, в отличие от топовой модели, Mercedes-Maybach S 500 получил в свое распоряжение первый в классе 9-ступенчатый «автомат». Оба седана имеют классический привод на задние колеса, но уже с июня семейство пополнится версией Mercedes-Maybach S 500 4MATIC с постоянным полным приводом.

Продолжение читайте в следующих статьях на сайте xxl.ua или ищите полную версию в новом номере журнала XXL за январь/февраль 2015.

Автор: Виктор Быстряхин

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев