Интересные экспозиции представили японские компании, позиции которых в США с каждым годом крепнут благодаря высокому качеству и низким эксплуатационным расходам.
Так, например, компания Lexus удивляла ярким золотистым родстером LF-C2. Четырехместный концепт создан стилистами фирменной дизайн-студии CALTY из Калифорнии. Предположительно родстер отправится в серийное производство уже в ближайшие несколько лет и будет предлагаться как с традиционным двигателем внутреннего сгорания, так и в гибридном исполнении.
Не менее эффектно выглядел еще один концепт от компании Toyota – купе FT-1. Он также создан в дизайн-студии CALTY, но его рыночные перспективы более туманны. Чего нельзя сказать о еще одном дебютанте шоу – первом серийном седане компании Toyota на водородных топливных элементах.
Нетривиальная внешность Toyota Murai еще долго будет вызывать жаркие дискуссии в кругах эстетов, а вот ее экологические достоинства вряд ли будут подвергнуты сомнениям. По словам создателей, полностью заряженного водородом бака хватит, чтобы преодолеет дистанцию порядка 480 км. Новинка не претендует на звание спорткара, поэтому разгоняется до «сотни» за 9 секунд, но зато единственным продуктом жизнедеятельности машины является обычная вода.
Murai появится у американских дилеров в конце будущего года по цене $45 тысяч.
Продолжение читайте в следующих статьях на сайте xxl.ua или ищите полную версию в новом номере журнала XXL за январь/февраль 2015.
Текст Виктор Быстряхин