Иногда новое – это действительно просто хорошо забытое старое. Только слегка модифицированное. Именно в таком статусе 10 мая этого года на рынок выходит легендарная модель Porsche Targa 911. Это уже вторая попытка покорения автомобильного Олимпа, которая состоится спустя ровно 20 лет. Перерыв с 1994 года команда разработчиков провела с пользой – накапливая новые идеи и дорабатывая старые. В итоге появился роскошный автомобиль, стоимость которого в базовой комплектации стартует от 109.338 евро. Так что же изменилось за прошедшие 20 лет?
Небольшой экскурс в историю
Первый экземпляр Porsche Targa 911 «родился» в 1965 году, это была та самая ситуация, когда «несчастье помогло». Эта модель появилась как сделанная на скорую руку альтернатива тогдашнему кабриолету Porsche, который не был оснащен системой против опрокидывания, а как раз к Франкфуртскому моторшоу 1965 года должен был войти в силу закон, запрещающий подобным небезопасным автомобилям передвигаться по дорогам Европы и США. Правда, закон так и не был принят, а поспешно сработанный Porsche Targa 911 далеко не всем пришелся по вкусу и на рынке не ужился. Приняв во внимание все нарекания потенциальных покупателей, немецкие инженеры совершили повторную попытку возрождения 911-й модели.
Особенности модели
Porsche Targa 911 невозможно перепутать с другими моделями марок-конкурентов, ведь у нее есть характерная деталь: полукруглое заднее окно, которое «подпирает» раздвижную крышу. Вес этого цельного стеклянного элемента 15 кг, он автоматически приподнимается, чтобы сложенная крыша смогла спрятаться за задний ряд сидений. Поскольку процедура эта достаточно сложная, хотя занимает всего 19 секунд по времени, автомобиль во время манипуляций с крышей необходимо полностью остановить, в то время как классические кабриолеты позволяют все делать на ходу.