Home / Авто / Автодосье / Супер Седаны: CTS-V vs Charger Hellcat vs M5 vs E63 S AMG — автомобильный Casual
CTS-V vs Charger Hellcat vs M5 vs E63 S AMG

Супер Седаны: CTS-V vs Charger Hellcat vs M5 vs E63 S AMG — автомобильный Casual

Автомобильный мир полон самых разнообразных классов, но каждый настоящий мужик желает такой автомобиль на котором можно и утром в офис, и вечером в клуб, и на трэк в выходной день… Это как всеми нами любимый ансамбль из классических джинсов и футболки поло под неформатный пиджак. Не знаю, согласятся ли со мной коллеги, но я бы определил некоторые автомобили, как представителей стиля Casual. Это седаны среднего класса с харизмой спорткара. Это СуперСеданы.

CTS-V vs Charger Hellcat vs M5 vs E63 S AMG

В канун Рождества Cadillac представил абсолютно новый CTS-V 2016. Согласно последней версии, чудовищный Caddy может похвастаться ошеломляющими 640л.с. и 630 Нм крутящего момента. Чтобы Вам было наглядно — стоит отметить, что  CTS-V отстает всего на 10л.с. и 20 Нм от своего могучего собрата Chevy Corvette Z06. Тем не менее, каков CTS-V по сравнению с немецкими конкурентами BMW M5 и Mercedes E63 AMG?

Для начала, Cadillac CTS-V получил мотор LT4 V8 на 6,2-литра с турбонаддувом от Corvette Z06, но с другим картером что и вызвало некоторое снижение мощности. Тем не менее CTS-V способен разогнаться до сотни всего за 3,7 секунды. Более того, по заявлению производителя CTS-V достигает ошеломляющей топ-скорости в 322км/ч.

CTS-V vs Charger Hellcat vs M5 vs E63 S AMG

CTS-V vs Charger Hellcat vs M5 vs E63 S AMG

Автопроизводитель утверждает, что его новый продукт наконец то имеет достаточно мужества, чтобы конкурировать с немецкими СуперСеданами. На этот раз, похоже, американцы правы: 640л.с., выходной мощности Caddy имею верх над BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. Даже в топ-линии, BMW с полным пакетом M5 и Mercedes-Benz E63 AMG S, уступают CTS-V, предлагая «только» 575л.с. и 577л.с., соответственно.
Похоже, что старый добрый американский V8 с наддувом обязан вернуть статус мускул в классе. Тем не менее, под капотом сравнение не заканчивается. Большая часть нового CTS-V усилена и переработана. В самом деле, Cadillac заявил, что жесткость на кручение в новом Cadillac улучшена на 25 процентов по сравнению со стандартной моделью CTS. При этом СуперСедан на 23 кг легче базовой модели при снаряженной массе в 1880кг. А если вспомнить о том, что CTS-V имеет далеко не архаичную и очень продвинутую ходовую часть с магнитными аммортизаторами от хардкорного Camaro Z/28 в подвеске, которую тоже изрядно подготовили и увенчали 19-дюймовыми легкосплавными дисками с специальной липкой резиной Michelin Pilot Super Sport, а за торможение отвечают 15,4-дюймовые и 14,4-дюймовые Brembo, то спор становится очень интересным.

«На бумаге» Cadillac мощьнее и легче обоих немцев, а динамика разгона равна показателям модели М5(3,7сек), уступа только полноприводному E63 AMG S (3,4сек). Все это говорит нам о том, что CTS-V есть чем парировать… но есть еще Dodge.

CTS-V vs Charger Hellcat vs M5 vs E63 S AMG

Это абсолютно нереальный 4-дверный Dodge Charger SRT Hellcat оснащенный наддувным 6,2-литровым V8 HEMI, который обеспечивает мощьность в 707л.с. и 650 Нм крутящего момента. При общей выходной мощности, которая на 60 л.с. больше по сравнению с CTS-V, «пушечное ядро» Hellcat имеет максимальную скорость в 328 км/ч. Дополнительные 6км/ч
могут показаться маргинальным, но на фоне текущей битвы за лошадине силы, 6 км/ч, равная разница между победителем и проигравшим. Ну и как бонус — объем багажного отсека больше, чем у Mercedes-Benz E63 AMG S.

Hellcat весит 2068 кг и является самым тяжелым из четырех супер-машин, перечисленных здесь. С точки зрения чисел, вес может показаться ахиллесовой пятой. Тем не менее, Dodge компенсировал недостаток отличной трехрежимной подвеской от Bilstein для «трэковой», «спортивной» и «городской» езды. Отыгрывает свое и гидравлическое рулевое управление Hellcat, которое дает лучшее чувство руля, чем электрические усилители CTS-V, M5, и E63 AMG.

По итогам Dodge Charger SRT Hellcat, возможно, самый простой и ультимативный из четырех транспортных средств, а его цена делает его наиболее доступным.

Эти четыре СуперСедана выбраны просто как пример из новинок уходящего года, мир знает еще несколько подобных автомобилей стиля Casual, но давайте устроим опрос в нашей группе в Вконтакте и Вы сами выберете один из четырех или предложите свою версию автомобиля.

About Лаврик Дмитрий

Автомобильный критик, блогер, рекламщик. Любит автомобили больше, чем людей.

Читать также

1989 Maserati 3200 GT

Maserati 3200 GT: настоящий бриллиант в короне Maserati

Годы выпуска: 1998–2001 Объем двигателя: 3,2 л Максимальная мощность: 370 л. с. Максимальная скорость: 280 …