Home / Авто / Автодосье / Супер Седаны: CTS-V vs Charger Hellcat vs M5 vs E63 S AMG — автомобильный Casual
CTS-V vs Charger Hellcat vs M5 vs E63 S AMG

Супер Седаны: CTS-V vs Charger Hellcat vs M5 vs E63 S AMG — автомобильный Casual

Автомобильный мир полон самых разнообразных классов, но каждый настоящий мужик желает такой автомобиль на котором можно и утром в офис, и вечером в клуб, и на трэк в выходной день… Это как всеми нами любимый ансамбль из классических джинсов и футболки поло под неформатный пиджак. Не знаю, согласятся ли со мной коллеги, но я бы определил некоторые автомобили, как представителей стиля Casual. Это седаны среднего класса с харизмой спорткара. Это СуперСеданы.

CTS-V vs Charger Hellcat vs M5 vs E63 S AMG

В канун Рождества Cadillac представил абсолютно новый CTS-V 2016. Согласно последней версии, чудовищный Caddy может похвастаться ошеломляющими 640л.с. и 630 Нм крутящего момента. Чтобы Вам было наглядно — стоит отметить, что  CTS-V отстает всего на 10л.с. и 20 Нм от своего могучего собрата Chevy Corvette Z06. Тем не менее, каков CTS-V по сравнению с немецкими конкурентами BMW M5 и Mercedes E63 AMG?

Для начала, Cadillac CTS-V получил мотор LT4 V8 на 6,2-литра с турбонаддувом от Corvette Z06, но с другим картером что и вызвало некоторое снижение мощности. Тем не менее CTS-V способен разогнаться до сотни всего за 3,7 секунды. Более того, по заявлению производителя CTS-V достигает ошеломляющей топ-скорости в 322км/ч.

CTS-V vs Charger Hellcat vs M5 vs E63 S AMG

CTS-V vs Charger Hellcat vs M5 vs E63 S AMG

Автопроизводитель утверждает, что его новый продукт наконец то имеет достаточно мужества, чтобы конкурировать с немецкими СуперСеданами. На этот раз, похоже, американцы правы: 640л.с., выходной мощности Caddy имею верх над BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. Даже в топ-линии, BMW с полным пакетом M5 и Mercedes-Benz E63 AMG S, уступают CTS-V, предлагая «только» 575л.с. и 577л.с., соответственно.
Похоже, что старый добрый американский V8 с наддувом обязан вернуть статус мускул в классе. Тем не менее, под капотом сравнение не заканчивается. Большая часть нового CTS-V усилена и переработана. В самом деле, Cadillac заявил, что жесткость на кручение в новом Cadillac улучшена на 25 процентов по сравнению со стандартной моделью CTS. При этом СуперСедан на 23 кг легче базовой модели при снаряженной массе в 1880кг. А если вспомнить о том, что CTS-V имеет далеко не архаичную и очень продвинутую ходовую часть с магнитными аммортизаторами от хардкорного Camaro Z/28 в подвеске, которую тоже изрядно подготовили и увенчали 19-дюймовыми легкосплавными дисками с специальной липкой резиной Michelin Pilot Super Sport, а за торможение отвечают 15,4-дюймовые и 14,4-дюймовые Brembo, то спор становится очень интересным.

«На бумаге» Cadillac мощьнее и легче обоих немцев, а динамика разгона равна показателям модели М5(3,7сек), уступа только полноприводному E63 AMG S (3,4сек). Все это говорит нам о том, что CTS-V есть чем парировать… но есть еще Dodge.

CTS-V vs Charger Hellcat vs M5 vs E63 S AMG

Это абсолютно нереальный 4-дверный Dodge Charger SRT Hellcat оснащенный наддувным 6,2-литровым V8 HEMI, который обеспечивает мощьность в 707л.с. и 650 Нм крутящего момента. При общей выходной мощности, которая на 60 л.с. больше по сравнению с CTS-V, «пушечное ядро» Hellcat имеет максимальную скорость в 328 км/ч. Дополнительные 6км/ч
могут показаться маргинальным, но на фоне текущей битвы за лошадине силы, 6 км/ч, равная разница между победителем и проигравшим. Ну и как бонус — объем багажного отсека больше, чем у Mercedes-Benz E63 AMG S.

Hellcat весит 2068 кг и является самым тяжелым из четырех супер-машин, перечисленных здесь. С точки зрения чисел, вес может показаться ахиллесовой пятой. Тем не менее, Dodge компенсировал недостаток отличной трехрежимной подвеской от Bilstein для «трэковой», «спортивной» и «городской» езды. Отыгрывает свое и гидравлическое рулевое управление Hellcat, которое дает лучшее чувство руля, чем электрические усилители CTS-V, M5, и E63 AMG.

По итогам Dodge Charger SRT Hellcat, возможно, самый простой и ультимативный из четырех транспортных средств, а его цена делает его наиболее доступным.

Эти четыре СуперСедана выбраны просто как пример из новинок уходящего года, мир знает еще несколько подобных автомобилей стиля Casual, но давайте устроим опрос в нашей группе в Вконтакте и Вы сами выберете один из четырех или предложите свою версию автомобиля.

About Лаврик Дмитрий

Автомобильный критик, блогер, рекламщик. Любит автомобили больше, чем людей.

Читать также

Maserati Shamal V8_1

Maserati Shamal: автомобиль с агрессивным характером

Годы выпуска: 1990–1996 Объем двигателя: 3,2 л Максимальная мощность: 326 л. с. Максимальная скорость: 270 …