Годы выпуска: 1963–1970
Объем двигателя: 4,1–4,7 л
Максимальная мощность: 260–290 л. с.
Максимальная скорость: 230 км/ч
Первый в истории марки спортивный седан Quattroporte, от итальянского «четырехдверный», положил начало новому семейству автомобилей с двигателями V8. На машину установили модернизированный мотор от гоночного болида, а покупатели могли выбирать между механической или автоматической коробкой передач. Во время своего дебюта на Туринском автосалоне 1963 года Quattroporte произвел подлинную революцию, объединив в себе элегантный кузов с мощным мотором и высокими динамическими показателями.
Фактически новинка стала родоначальником нового класса люксовых моделей, на долгие годы опередив своих конкурентов. Первые кузова для новинки построило кузовное ателье Frua, но серийное производство наладили в другом ателье – Vignale.
Несмотря на массивность, автомобиль был легким в управлении. Всего было изготовлено около 680 Quattroporte первого поколения. Первоначально автомобиль комплектовался 4,1-литровым двигателем V8 мощностью 260 сил, но в 1969 году его сменила более мощная 290-сильная «восьмерка».