Maserati Khamsin: автомобиль с «ветреным» именем


Годы выпуска: 1974–1982

Объем двигателя: 4,9 л

Максимальная мощность: 320 л. с.

Максимальная скорость: 270 км/ч

В 1973 году в компании Maserati представили преемника  модели GHIBLI – купе под названием Khamsin. И вновь автомобиль из Модены получил «ветреное» имя – на этот раз в честь горячего ветра Хамсина, дующего в Египте и Ливии.

Впервые компания заказала разработку кузова ателье Bertone и ее ведущему дизайнеру Марчелло Гандини. Khamsin получил в свое распоряжение независимую подвеску всех колес, гидравлическую систему привода тормозов и усилителя руля. В остальном же конструкция была традиционной для Maserati. Спереди располагался 4,9-литровый 320-сильный двигатель V8, а привод на задние колеса осуществлялся посредством 5-ступенчатой «механики» или 3-диапазонного «автомата».

maserati_khamsin_1

В компании Bertone придали купе характерную клинообразную форму, ставшую на долгие годы визитной карточкой ателье. Благодаря мощному мотору Khamsin отличался хорошими скоростными и динамическими характеристиками. Однако из-за нефтяного и финансового кризиса конца 1970-х годов за 9 лет удалось реализовать всего 435 экземпляров купе Khamsin.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев