Годы выпуска: 1974–1982
Объем двигателя: 4,9 л
Максимальная мощность: 320 л. с.
Максимальная скорость: 270 км/ч
В 1973 году в компании Maserati представили преемника модели GHIBLI – купе под названием Khamsin. И вновь автомобиль из Модены получил «ветреное» имя – на этот раз в честь горячего ветра Хамсина, дующего в Египте и Ливии.
Впервые компания заказала разработку кузова ателье Bertone и ее ведущему дизайнеру Марчелло Гандини. Khamsin получил в свое распоряжение независимую подвеску всех колес, гидравлическую систему привода тормозов и усилителя руля. В остальном же конструкция была традиционной для Maserati. Спереди располагался 4,9-литровый 320-сильный двигатель V8, а привод на задние колеса осуществлялся посредством 5-ступенчатой «механики» или 3-диапазонного «автомата».
В компании Bertone придали купе характерную клинообразную форму, ставшую на долгие годы визитной карточкой ателье. Благодаря мощному мотору Khamsin отличался хорошими скоростными и динамическими характеристиками. Однако из-за нефтяного и финансового кризиса конца 1970-х годов за 9 лет удалось реализовать всего 435 экземпляров купе Khamsin.