Maserati Bora: смелая и инновационная модель


Годы выпуска: 1971–1978

Рабочий объем: 4,7–4,9 л

Максимальная мощность: 310–330 л. с.

Максимальная скорость: 280–285 км/ч

В 1970-е годы в моду начали входить мощные двухместные спорткары с центральным расположением двигателя.

Инициатором нового тренда стала компания Lamborghini, презентовавшая смелую и инновационную модель Miura. В компании Maserati вовсе не собирались уступать конкурентам и взялись за создание аналогичной модели, которая дебютировала в 1971 году на Женевском автосалоне. Авторство дизайна новинки принадлежало Джорджетто Джуджаро, который к тому времени сменил ателье Frua на собственную компанию ItalDesign.

Презентация модели Bora вызвала живой интерес посетителей престижного автошоу. Алюминиевый двигатель V8 с четырьмя распредвалами, расположенный продольно за сиденьями водителя и единственного пассажира, развивал 310 л. с. С таким «сердцем» купе разгонялось до 280 км/ч. В конструкции новинки нашли применение независимая подвеска всех колес, дисковые вентилируемые тормоза, гидравлические приводы фар и сидений.

В 1974 году появилась версия с 4,9-литровым двигателем, развивавшим 330 л. с. За семь лет изготовили 564 экземпляра Bora. Среди владельцев купе были многие известные личности, в том числе Карим Ага Хан и Карло Понти.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев