Maserati A6/A6G: история создания


В нынешнем  году все прогрессивное человечество отмечает  100-летие знаменитой марки Maserati. За эти годы компания из модены вписала немало ярких страниц в историю спортивных и гоночных автомобилей.

В декабре 1914 года в Болонье братьями Альфьери, Этторе и Эрнесто Мазерати было создано предприятие под названием Societa Anonima Offi cine Alfi eri Maserati («Акционерное Общество Мастерская Альфьери Мазерати»). В ведении братьев была автомастерская и расположенный здесь же небольшой гараж. Соответствующие документы были отправлены 1 декабря 1914 года в местную торгово-промышленную палату города Болонья. Спустя пять месяцев Италия погрузилась в пучину Первой мировой войны. После ее окончания компания медленно, но уверенно расширялась и развивалась. В 1920 году появилась легендарная эмблема в виде трезубца, созданная в честь центрального памятника Болоньи – статуи Нептуна. А шестью годами спустя компания выпустила свой первый автомобиль.

1948 Maserati A6 1500 GT Berlinetta-3

 

Maserati A6/A6G

Годы выпуска: 1947–1953

Объем двигателя: 1,5–2,0 л

Мощность: 65–100 л. с.

Максимальная скорость: 155–160 км/ч

Первенцем компании Maserati стал TYPE 26,  увидевший свет в 1926 году. Фактически это была гоночная машина, адаптированная для движения по обычным дорогам. В 1930-е годы компания изготовила несколько десятков таких машин. Полноценные дорожные автомобили компания начала выпускать только в послевоенные годы. В марте 1946 года дебютировала модель Maserati A6 – буква «А» обозначала «Альфьери», в честь основателя компании, а цифра 6 сообщала о количестве цилиндров в двигателе. Модель имела стальную раму, переднее расположение двигателя и привод на заднюю ось.

В компании старались использовать минимум «чужих» комплектующих. Поступившая в продажу в 1947 году Maserati A6 оснащалась 65-сильной рядной «шестеркой». Элегантные кузова купе и кабриолет для Maserati изготавливало известное ателье Pininfarina. Однако для увеличения сбыта и повышения рентабельности производства была необходима машина с более мощным двигателем. Поэтому в 1951 году модель получила в свое распоряжение двухлитровый 100-сильный мотор с более высоким крутящим моментом. Новинка сменила индекс на A6G, а прибавка мощности позволила увеличить максимальную скорость машины до 159 км/ч.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев