Годы выпуска: 1957–1968
Объем двигателя: 3,5–4,0 л
Максимальная мощность: 220–255 л. с.
Максимальная скорость: 210–235 км/ч
Важную роль в истории марки сыграла модель 3500GT. Новинка, дебютировавшая в 1957 году, была первой попыткой компании создать настоящий роскошный автомобиль класса Gran Tourismo, который стал бы прямым конкурентом серии Ferrari 250GT.
Купе 3500GT получило новый 6-цилиндровый двигатель и 4-ступенчатую механическую коробку передач. Модель оказалась очень скоростной, а с внедрением в 1961 году системы впрыска топлива стала еще лучше. Элегантные кузова купе и кабриолета на базе Maserati 3500GT строили многие итальянские «карроссери», в том числе ателье Touring и Vignale.
С моделью 3500GT компания существенно повысила свое реноме в глазах состоятельных клиентов, что позитивно повлияло на продажи. Со временем мощность двигателя увеличили до 235 л. с. В 1962 году ателье Vignale представило купе с посадочной формулой 2+2, которое получило имя собственное – Sebring – в честь известной американской гоночной трассы.
Всего было изготовлено более 2 000 машин 3500GT/GTI и 438 штук Sebring.