FERRARI 365 DAYTONA SPYDER: «культовый» родстер


Автомобиль производили в 1968–1973 годах, но за весь этот период их тираж составил 122 машины.

Совсем неудивительно, что если Ferrari задается целью сделать конкурентоспособный продукт, то выходит «шедевр». Daytona задумывался как ответ на Lamborghini Miura и весьма преуспел в этом направлении. Во-первых, Ferrari первыми превратила свою модель в родстер, во-вторых, цены на Daytona были более дешевыми, чем на Miura. Отсюда больший спрос на кузов родстера, хотя и купе расходились в начале 1970-х как пирожки на пляже Крыма.

авто

В отличие от Lamborghini Miura Daytona является автомобилем с традиционным передним расположением двигателя и задним приводом. 365 GTB участвовала во многих гонках, что сказалось на продажах всего модельного ряда, включая и родстеры. Из известных персоналий Daytona пришлась по вкусу Джонни Кэшу и Клинту Иствуду. Участие в различного рода фильмах вывели эту малышку в статус «культовых» машин. Максимальная скорость была около 280 км/ч, разгон до 97 км/ч осуществлялся всего за 5,4 секунды.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев