Есть автолюбители, которые просто владеют автомобилями, есть те — кто еще хорошо разбирается в автомобилестроении, ремонте, автомобильной истории и т.д.
Так вот, среди автомобилистов часто проскакивают такие клише, как : «европейский стиль», «настоящий немец», «чистый америкос», «типичный азиат»… И всем в принципе понятны те или иные фразы, которые сразу дают представление о внешности автомобиля, определенных чертах идентификации выработанных за годы производства в разных уголках мира. Но грани порой становятся очень плавными.
Вы когда либо представляли себе «Бумер» без сдвоенной решетки радиатора? А давайте поищем Сеульскую выходку Kia K9 2012 года и вспомним сколько было вокруг нее разговоров о схожести с флагманом BMW. А в этом году мы все безошибочно узрели в компактном BMW 2-SERIES TOURER схожесть с KIA CARENS MPV (об этом можно прочитать тут). Ну а новый Sorento и его перетекающие в радиаторную решетку фары или Cee’d с новой моделью Cadenza, а так же концепты городских компактов BMW.
Но вернемся к решеткам радиатора. В автомобильном мире, передние решетки имеют функциональное назначение для охлаждения компонентов и подачи воздуха в моторный отсек, но в подавляющем большинстве автомобилей, они также играют важную роль в дизайне и идентичности бренда. Мы просто воспользовались графическим редактором и вышло очень наглядно. То ли Корейцы стремятся в ЕС, то ли Баварцы увлеклись Азией, но стереотип не сработал.









