BMW Z1: нетипичная история


В Украине традиция загородных автопрогулок не столь развита, как в Европе, а пикники ассоциируются с большой компанией, прибывающей на место отдыха на джипах или минивэнах, поэтому говорить о популярности родстеров (двухместных кабриолетов) среди украинцев не приходится. Однако это не мешает нам посвятить эту статью именно одному из родстеров. К тому же в разгаре весна, тепло и легко на улицах – тяжелое авто было бы явно неуместным.

BMW Z1 производился в 1988–1991 годах. Их тираж составляет 8 000.

авто

Z1 превосходил целое поколение родстеров, которое появилось в 1990-Х. Что касается этого авто, то его история нетипична. В 1985 году «шишки» из BMW решили создать подразделение BMW Technik GmbH, которое было призвано разрабатывать инновационные научно-технические решения, сложно реализуемые в рамках серийного производства. Первенец не заставил себя долго ждать. Проходит полтора года, и пресса пишет об уникальном родстере, в котором инновационно практически все – от применяемых материалов до уникального кузова. BMW Z1 обладал кузовом типа «монокок», со стальным каркасом и пластиковыми съемными панелями. Машина на тест-драйвах продемонстрировала отменную управляемость. Выяснилось, что инженеры разработали совершенно новую подвеску для задних ведущих колес, чтобы гарантировать удовольствие от вождения даже на максимальной скорости (225км/ч). Z1 продержался на рынке около трех лет, что для родстера вполне неплохо, все-таки автомобиль сезонный.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев