BMW 2-Series Tourer против Kia Carens MPV. Кто кого копирует?


Итак, BMW продлил свою 2-Series новой версией, названной Tourer. Первый переднеприводный семейный автомобиль бренда еще будучи концептом напоминал нечто подозрительно знакомое… Изначально я подозревал, что это напоминает какой-то Opel, но позже был обнаружен его брат от другой матери в виде стильного перевозчика малых семей от Kia: Carens.

BMW Active Tourer

BMW-Kia-Comparo-4

Запущенный на рынок в этом нынешнем виде в прошлом году, корейский MPV предлагает современные, четкие линии, которые не являются характерными для своего класса. Отличается пристойной корейской ценой, новыми моторами и довольно пристойным качеством.

BMW в серийном исполнении уже по традиции получил менее привлекательные фары, чем его концепция, как с точки зрения формы/контура, так и внутреннего дизайна кластеров светокомпонентов, а в остальном это просто очень непривычный баварец. Kia только на первый взгляд кажется более целостным со всеми его элементами дизайна, с массивными складками на боках, которые соединяют собой головную и фронтальную оптику. Есть также у этих одноклассников и один практически идентичный дизайнерский элемент — углубление в нижней части дверной линии, что предназначен дать какую-то глубину в области, на которую в противном случае не обращается никакого внимания вообще. Боковая складка также заканчивается линией задних фонарей, в обоих случаях, делая бока двух автомобилей одинаково привлекательными. Особой разницы в габаритах и силуэте двух малосемейников тоже не наблюдается.

BMW Active Tourer

BMW-Kia-Comparo-6

BMW Active Tourer

BMW-Kia-Comparo-8

Основные различия между конструкциями двух автомобилей закулючены вокруг фирменных стилей двух автопроизводителей. Впрочем все мы помним как корейский Kia К900 ознаменовал подобие «семерки» BMW и эту самую фальшрадиаторную решетку… Зато интерьеры автомобилей разные, хотя…

BMW Active Tourer

BMW-Kia-Comparo-10

Обвинить дизайнеров BМ W в том, что они подсматривали через забор немного слишком грубо, казалось бы, естественная реакция на первый взгляд, но на самом деле не все так просто. Видите ли, Kia работать и строить свой имидж в последние несколько лет гораздо труднее, чем большинству других автопроизводителей, и, хотя вы не можете назвать их новые автомобили оригинальными, вы принимаете их гораздо более серьезно, чем делали это менее чем десятилетие назад.

Может ли это быть местью Мюнхена за 7-ю серию из Сеула, в виде K900? Наверное, нет, но мы все же хотели бы знать ваше мнение об этом.

И да, в данной статье я опускаю в сравнении несравнимые факторы в виде цены, материалов, технологий и прочего. Безусловно Баварец будет дорогим, априори гламурным и восстребованным для немногих. Меня заинтересовал только тот факт, что Корея сумела сделать действительно удобный автомобиль, на котором можно ездить семьей и который не выглядит так же глупо как «Гольф плюс». Carens точно станет отличным конкурентом на рынке для фордовского «бимакса» и никогда не будет соперником BMW 2-Series Tourer.  Но на этот раз Бавария должна признать, что взяла пример с корейцев…

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев