American style: 6 новинок Детройского автосалона NAIAS-2019


Детройтский автосалон NAIAS-2019 по традиции открывает череду международных автомобильных выставок. В последние годы он испытывает серьезную конкуренцию со стороны автошоу в Лос-Анджелесе, Чикаго и Нью-Йорке. Тем не менее по количеству мировых премьер он по-прежнему сохраняет пальму первенства на американском континенте.

Культ роскоши – CADILLAC XT6

Культ роскоши – CADILLAC XT6

Американский Cadillac показал в Детройте свой флагманский внедорожник XT6. Новинка представляет собой увеличенный в размерах XT5, который не только стал крупнее, но и получил трехрядный семиместный салон. Автомобиль построен на той же платформе, что и его менее вместительный родственник, и имеет в «базе» переднеприводную трансмиссию, поперечно расположенный двигатель, стойки McPherson спереди и многорычажную подвеску сзади. Интересно, что дизайнеры радикально преобразили облик передней части кузова – впервые за последние 15 лет головная оптика на Cadillac вернулась к классическому горизонтальному расположению. Вертикальными остались только дневные ходовые огни. Облик машины выглядит строго и лаконично, но при этом новинка богато украшена хромированными элементами декора.

Культ роскоши – CADILLAC XT6

Для модели подготовили атмосферный двигатель V6 объемом 3,6 литра, который развивает мощность 314 л. с. Для экономии топлива этот мотор имеет функцию отключения двух цилиндров при низких нагрузках. В паре с ним работает новый 9-ступенчатый «автомат» GM Hydramatic. В качестве опции покупатели могут заказать новинку с полным приводом. Как и подобает флагману семейства, Cadillac XT6 имеет соответствующую статусу комплектацию, в которую вошли подогрев сидений первого и второго рядов, вентиляция передних кресел, кожаная отделка салона, ионизатор воздуха, аудиосистема Bose с 14 динамиками, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, адаптивные фары и прочие опции. Объем багажника в семиместной конфигурации салона составляет всего 356 л, но если сложить третий ряд сидений, то его размер увеличится до 1220 л. При необходимости перевезти более крупногабаритные грузы можно сложить и второй ряд, тогда его объем достигнет 2228 л.

Жеребец – FORD MUSTANG SHELBY GT500

Жеребец – FORD MUSTANG SHELBY GT500

Культовый спорткар Ford Mustang предстал перед посетителями автошоу в Детройте во всей своей красе. Стенд бренда украшал новый Shelby GT500, созданный мастерами спортивного подразделения Ford Performance. По словам создателей, это самый мощный Mustang за всю историю марки, предназначенный для движения по обычным дорогам. Автомобиль оснащен компрессорным 5,2-литровым мотором V8 из алюминия и развивает свыше 700 л. с. Каждый двигатель для новинки собирается вручную одним мастером. Одной из изюминок нового Shelby GT500 стала 7-ступенчатая роботизированная КП с двойным сцеплением. Она позволяет переключать передачи менее чем за 100 мс. Также в арсенале модели есть адаптивная подвеска и мощные тормозные механизмы от Brembo.

Жеребец – FORD MUSTANG SHELBY GT500

В салоне Shelby GT500 появились новая 12-дюймовая цифровая приборная панель, аудиосистема B&O Play с 12 динамиками, а за управление вспомогательными функциями отвечает 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы SYNC 3 со спутниковым радио SiriusXM и доступом в Интернет. Для сибаритов предлагаются комфортабельные передние кресла с электроприводами и замшевой отделкой, а в качестве опции можно заказать «ковши» Recaro с развитой боковой поддержкой и спортивными ремнями безопасности. Shelby GT500 предлагается с пакетом Handling Package, включающим регулируемые верхние опоры передних стоек и закрылок Герни на спойлере. Для «экстремалов» подготовили пакет Carbon Fiber Track Package. Он отличается наличием переднего «двухэтажного» сплиттера, карбонового антикрыла с регулировкой угла атаки, 20-дюймовых дисков из углепластика, шин Michelin Pilot Sport Cup 2 и отсутствием заднего дивана.

Для большой семьи – KIA TELLURIDE

Для большой семьи – KIA TELLURIDE

У компании Kia пополнение в семействе кроссоверов. В Детройте дебютировал новый флагман компании – восьмиместный кроссовер Telluride. Автомобиль разработан калифорнийской студией дизайна Kia, а сборка новинки будет осуществляться в штате Джорджия. Все в Telluride свидетельствует, что главными клиентами автомобиля будут американцы. Машина получилась крупной, вместительной и имеет богатое оснащение. Несущий кузов на 60% изготовлен из высокопрочных сталей, что позволяет обеспечить высокий уровень безопасности при относительно малом весе. Автомобиль получил просторный и вместительный салон с улучшенной отделкой.

Для большой семьи – KIA TELLURIDE

Кроссовер может комплектоваться мультимедийной системой с сенсорным 10,25-дюймовым дисплеем, аудиосистемой Harman/Kardon мощностью 630 Вт, беспроводной зарядкой для гаджетов, обогревом и вентиляцией сидений и другими опциями. Важная информация выводится на лобовое стекло с помощью проекционного экрана. Среди интересных особенностей Kia Telluride – система дистанционного управления отдельными функциями машины. В частности, она позволяет обеспечить дистанционный запуск двигателя, активировать климатическую систему для прогрева или охлаждения салона перед поездкой, заранее запланировать маршрут поездки и загрузить его в навигационную систему. В движение новинку приводит 291-сильный бензиновый двигатель V6 объемом 3,8 л. Крутящий момент передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую классическую АКП с гидротрансформатором. Система полного привода позволяет распределять крутящий момент между осями в зависимости от условий движения в диапазоне от 100:0 до 50:50.

Калифорнийский стиляга – LEXUS LC CONVERTIBLE CONCEPT

Калифорнийский стиляга – LEXUS LC CONVERTIBLE CONCEPT

В компании Lexus несколько раз демонстрировали открытые версии своих спорткаров, но до серийного производства дело так и не дошло. Очередной прототип LC Сonvertible Сoncept, построенный на базе флагманского купе LC 500, вселяет уверенность, что совсем скоро машина доберется до конвейера. Стильный кабриолет с мягким тканевым верхом создан мастерами калифорнийского дизайн-центра компании с прицелом на состоятельную местную публику. Автомобиль щеголяет изящными формами, а салон привлекает внимание дорогими материалами и богатым оснащением.

Калифорнийский стиляга – LEXUS LC CONVERTIBLE CONCEPT

Салон отделан белой кожей с декоративной строчкой. Превращение купе в кабриолет значительно сократило место сзади, поэтому задний ряд можно использовать исключительно в «грузовых» целях. Вместо базовых для купе 20-дюймовых дисков на кабриолет установили внушительные 22-дюймовые «катки» оригинального дизайна. О технической составляющей кабриолета в компании предпочитают не распространяться. Но можно предположить, что автомобиль унаследовал от серийного купе Lexus LC 500 5-литровый атмосферный мотор V8 мощностью 477 л. с. В паре с ним работает 10-скоростная автоматическая коробка передач. Напомним, что с места до «сотни» LC 500 разгоняется за 4,7 с, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.

Тяжеловес-юбиляр – RAM 2500 & 3500 HEAVY DUTY

Тяжеловес-юбиляр – RAM 2500 & 3500 HEAVY DUTY

Ровно 10 лет назад руководством концерна Chrysler было принято решение создать новый бренд для подразделения по выпуску пикапов. Так популярный «тяжеловес» Dodge Ram превратился просто в Ram. На прошлогоднем автошоу в Детройте компания Ram презентовала новое поколение семейства Ram 1500, а в этом году пришло время для дебюта более мощных и тяжелых пикапов Ram – 2500 и 3500 Heavy Duty.

По словам создателей, это самый мощный и тяговитый пикап в сегменте – топ-версия Ram 3500 Heavy Duty позволяет буксировать прицеп массой до 15,9 т, а грузоподъемность машины может достигать 3,5 т. Под флагмана располагается модернизированный турбодизель Cummins. При объеме 6,7 литра рядный 6-цилиндровый мотор развивает мощность 400 л. с., а крутящий момент достигает впечатляющей величины – 1356 Нм.

Тяжеловес-юбиляр – RAM 2500 & 3500 HEAVY DUTY

Всего покупателям предлагаются три варианта силовых агрегатов – 400- и 370-сильные «шестерки» Cummins Turbo Diesel, а также 6,4-литровый бензиновый HEMI V8 мощностью 410 л. с. с системой отключения половины цилиндров при низких нагрузках. С 6-цилиндровыми дизелями в паре работают 6-ступенчатые АКП, а для бензиновой версии предусмотрен новый 8-ступенчатый «автомат» TorqueFlite. Помимо полноприводных версий покупателям доступны и заднеприводные модификации. Новое семейство предлагается в нескольких вариантах оформления передней части, а также в различных вариантах колесной базы и грузовой платформы. Салон тоже претерпел существенные изменения по сравнению с прежней генерацией модели. У бензиновой версии управление АКП возложено на вращающуюся шайбу, в комбинации приборов появился большой цветной дисплей, а самые дорогие комплектации имеют 12-дюймовый экран медиасистемы. Производство нового семейства будет организовано на заводе концерна в Мексике.

Возвращение мечты – TOYOTA SUPRA

Возвращение мечты – TOYOTA SUPRA

Сбылась мечта фанов Toyota Supra – компания презентовала в Детройте новое поколение спорткупе. Автомобиль стал детищем кооперации спортивного подразделения марки GAZOO Racing и компании BMW. Supra построена на платформе BMW Z4, но при этом получилась крупнее своего баварского «родственника». Как и прежде, двухместное спорткупе получило «классическую» компоновку с двигателем впереди и приводом на задние колеса. От Z4 спорткар унаследовал 3-литровую турбированную «шестерку» мощностью 340 л. с. и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Среди других интересных технических особенностей – наличие активного заднего дифференциала с возможностью 100-процентной блокировки, адаптивная подвеска, система launch control и два режима работы управляющей электроники – Normal и Sport. В спортивном режиме меняются настройки системы стабилизации и трекшн-контроля, отклик педали газа, дифференциала и коробки передач, а также усилителя руля.

Возвращение мечты – TOYOTA SUPRA

В салоне можно обнаружить проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфона, аудиосистему JBL с 12 динамиками и мультимедийный комплекс с 8,8-дюймовым экраном. Новинка получила в свое распоряжение четырехпоршневые тормоза Brembo, 19-дюймовые колесные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport и LED-светотехнику. До первой «сотни» Supra способна разогнаться за 4,3 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Производиться новинка будет на австрийском заводе компании Magna Steyr в Граце, которая уже выпускает родстеры BMW Z4.

Текст: Виктор Быстряхин

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев