Porsche Cayman S


 

Обилием дорогих иномарок на дорогах нашей страны никого не удивишь. Автомобили, десятками, а то и в единственном экземпляре украшающие дороги родных стран-производителей, у нас давно уже не являются эксклюзивом. Что это? Дань моде, вкладывание огромных денег в железо? Ни то, ни другое. Наверное, стиль жизни – высоких скоростей, мощных моторов и постоянного адреналина в крови.

Не стал исключением и автомобиль, о котором мечтают все, но могут позволить себе лишь единицы; автомобиль, которым с одинаковым успехом может управлять и профессионал, и чайник; автомобиль, прощающий в управлении даже серьезные ошибки; автомобиль, воплотивший в себе более пятидесяти лет колоссального опыта своих предшественников. Автомобиль XXI века, который, являясь чудом техники, наверное, так и останется для многих предметом роскоши, – Porshe cayman s.

Характер аллигатора

Уже через несколько минут пребывания за рулем Porshe cayman s всем телом ощущаешь на себе мощь и агрессию 3,4-литрового 6-цилиндрового оппозитного двигателя, способного разогнать это немецкое чудо до 275 км/ч,
а то и более. Даже учитывая спортивный характер автомобиля, езда по городу приятно удивила. Без превышения скорости автомобиль прекрасно держал положенные 60 км/ч, недовольно рыча благородным баском, словно возмущаясь: «Что я делаю здесь? В этих городских пробках, в компании этих окружающих меня со всех сторон тихоходов?» 

18-дюймовые легкосплавные диски «Каймана С» в сочетании с подвеской безо всяких усилий спокойно проглатывали выбоины и брусчатку киевских улиц. А система курсовой устойчивости автоматически как бы подтормаживала автомобиль, не давая ему сорваться в занос на длинных и скользких городских спусках. Низкий клиренс в сочетании с низкопрофильной резиной не давал возможности полностью расслабиться за рулем этого чуда высоких технологий, постоянно концентрируя внимание на торчащих из асфальта крышках канализационных люков, лежачих полицейских и всяком хламе, валяющемся на дорогах нашей столицы. 

Нормальная посадка за рулем и вполне приемлемая обзорность давали возможность спокойно, не напрягаясь, видеть показания светофоров и дорожных знаков, не отрываясь спиной от сиденья и не прилипая носом к лобовому стеклу. 

 

Свобода движения

Не имея возможности продемонстрировать все свои спортивные качества в городе, я и мой подопечный наконец-то выбрались на 
16-километровый скоростной участок Бориспольского шоссе. Ни знаки с рекомендованной скоростью, ни установленные не так давно камеры, ни высокие штрафы – ничто не могло остановить меня в желании ощутить на себе динамику и мощь авто. Четвертая крайняя полоса движения свободна, и вот он – апогей! Длинный ход педали газа проглатывает мое быстрое нажатие на акселератор, кикдаун и автоматическая коробка передач за считанные секунды съедает одну передачу за другой. Тело с силой  вдавливает в водительское кресло, как в идущем на взлет самолете. Немногим более 5 секунд – 100 км/ч, набор скорости продолжается, 20–25 секунд – 200 км/ч, набор скорости продолжается… И только багажник приближающегося ко мне с бешеной скоростью автомобиля, едущего впереди, заставляет сбросить газ и успокоиться. 

Подведем итоги. Тридцать секунд набора скорости, тем не менее, дали ощутить сполна внушительную динамику автомобиля, особо проявившую себя после набора 4000–4500 об./мин двигателя по тахометру. А это чуть более половины рабочего диапазона двигателя. Даже учитывая все это, недостатка тяги и мощности не почувствовалось, скорее наоборот. 

Освободившись от тихоходных соседей справа и слева, на скорости чуть более 100 км/ч слегка покидываю автомобиль из стороны в сторону. «Кайман С» точно реагирует на все движения рулем, не давая ни малейшего повода для тревоги. При прохождении поворотов особо хочется отметить цепкость за дорогу, подвеска прекрасно держит авто, четко придерживаясь заданной траектории. Такой себе трамвайчик, строго едущий по рельсам в определенном ему колеей направлении. 

Тормозная система «Каймана С» безупречно реагирует даже на малейшее прикосновение к педали тормоза. При более сильном нажатии создается ощущение, что максимальная сила торможения автомобиля во многом превосходит мощность двигателя. Думаю, что это так. Кнопочка отключения фирменной системы стабилизации все-таки спровоцировала меня бросить автомобиль в управляемый занос. Могу сказать одно: имея за плечами почти 25-летний стаж управления автомобилями разных классов, ощущения не для слабонервных. Пройдя в управляемом заносе порядка 50–70-метров, а в заключении нарисовав на почти сухом асфальте восьмерку, рекомендую пользоваться такими приемами людям с хорошими навыками управления и устойчивой психикой. 

Уставший за день город принимает нас в свои объятья, и мы растворяемся в плотном потоке едущих с работы людей и автомобилей. На маленькое урчащее чудо немецкой техники смотрят свысока водители и пассажиры маршрутных такси и автобусов. Климат-контроль, стереосистема, кресла с массой электрических регулировок, эргономика салона, продуманная до мелочей расслабляют и без того уставшее за день тело. А запах кожи салона? Ни с чем и никогда не сравнимый запах, запах всегда нового автомобиля, запах богатства и роскоши… Выходить из авто не было желания – не хотелось покидать этот маленький мир Porshe cayman s. 

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев