Toyota Prius против Honda Insight — конкуренция среди гибридов ужесточается


На рынке гибридных автомобилей обостряется конкуренция – компания
Toyota начинает поставки своих обновленных автомобилей Prius третьего
поколения, которые должны соперничать с автомобилем Insight компании
Honda. И если Insight можно смело называть новичком на автомобильном
рынке, то вот гибрид Prius уже имеет весьма богатую историю. Впервые
представленный общественности в 1997 году он разошелся по миру в
количестве более 1,25 млн экземпляров, и уже выдержал третью
«редакцию».

Toyota Prius

Главным козырем гибридных автомобилей является их потрясающая
экономичность – на одном литре бензина Prius способен покрыть
расстояние в 38 км, а значит, расход топлива составляет менее трех
литров «на сотню». Конкурент компании Honda немного отстает от лидера –
литра бензина ему хватает на тридцать километров, что все же является
очень хорошим результатом, ведь «прожорливость» современных автомобилей
с бензиновым двигателей в два, а то и три раза выше.

Компания Toyota рассчитывает, что успех предыдущих гибридов
Prius — модель является самой массовой машиной такого типа —
распространится и на третье поколение «приусов». И первые отчеты не
могут автопроизводителя не радовать – к этому моменту размещено уже
более 80 тысяч заказов на Prius третьего поколения. Всего же к концу
года Toyota надеется продать от 300 тыс. до 400 тыс. автомобилей Prius,
и от 500 тыс. до 600 тыс. гибридов в целом. Причем столь значительного
объема продаж планируется достичь путем выхода на новые рынки, в том
числе и развивающиеся: страны Ближнего Востока и Латинской Америки.

Honda Insight

Надо сказать, что борьба на рынке гибридных автомобилей ожидается
нешуточной – в лице той же модели Insight компания Toyota получила
сильного соперника, который, в том числе и за счет своей более низкой
стоимости, уже заслужил популярность у покупателей. Об этом говорят
объемы продаж автомобилей – только за апрель этого года было продано
10,5 тыс. моделей Insight, тогда как первоначально планировалось
поставлять на рынок около 5 тыс. гибридов ежемесячно. Помимо
«полноразмерных» автомобилей с бензо-электрической силовой установкой
на рынке все в большем количестве появляются компактные решения. В
результате мы получаем острейшую конкуренцию, итогом которой, в
обязательном порядке, становится снижение цен на продукцию
автоконцернов – гибридные автомобили переходят из разряда экзотических
решений в сектор доступных для массового покупателя решений.

Еще одним приятным фактом становится расширение модельного ряда
«гибридов» — та же Toyota рассчитывает в течение года выпустить в
продажу еще четыре подобных автомобиля. Чуть позднее появятся и
бюджетные версии бензо-электрических транспортных средств, однако
дожидаться их дебюта придется еще пару-тройку лет. Впрочем, Toyota в
таких планах не одинока – Honda готовится выпустить собственный
компактный гибрид Fit, но точной даты релиза пока нет. Известно лишь,
что автомобиль можно будет купить после 2010 года – весьма расплывчатое
обещание. Впрочем, помимо модели Fit компания Honda готовит гибридные
версии таких популярных моделей, как Civic и CR-Z – конкуренция,
действительно, ожидается нешуточная.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев