Новый седан Subaru Legacy пятого поколения выходит в серию


Fuji Heavy Industries вот уже 20 лет производит автомобили Subaru Legacy.
Поднакопив за этот срок немало опыта, концерн к юбилею создал пятое
поколение модели, в основе которого лежат все те же ключевые технологии
— симметричный полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель.
Среди технических новшеств в первую очередь стоит отметить вариатор
Subaru Lineartronic™ CVT.

 

Премьера модели состоится в этом месяце на Нью-Йоркском автосалоне —
там будет показан седан в комплектации для рынка США, поэтому и все
нижеприведенные данные касаются этой модификации модели.

Новая Legacy на 35 мм длиннее, 90 мм шире и 80 мм выше по сравнению
с предыдущим поколением. Общая длина свесов уменьшилась на 45 мм, а
колесная база увеличилась на 80 мм — значит, появилось больше
пространства для ног. Увеличился объем багажника, спинки заднего ряда
сидений теперь полностью откидываются (некоторые хэтчбэки даже
позавидуют) — в общем, инженеры сделали Legacy более чем вместительной.

Дизайн экстерьера не удивляет — его мы видели на концепте Legacy,
премьера которого прошла на шоу в Детройте. Серийная версия лишь
избавилась от непрактичных, невероятных и сомнительных элементов:
видеокамеры заменены на стандартные зеркала заднего вида, футуристичные
фары из множества светодиодов по счастью пропали, и т.д. Интерьер также
стал заметно проще, но выполнен в стиле концепта. Среди внутреннего
убранства модели стоит отметить: водительское кресло, регулирующееся по
10 направлениям; новый 3-спицевый руль с кнопками для управления
аудиосистемой и круиз-контролем; отсутствие ручного тормоза, который
заменен на электронный.

На рынке США Subaru Legacy пятого поколения будет предлагаться с тремя типами двигателей:

1. Эконом-класс представлен 2,5-литровым оппозитником (SOHC) с
максимальной мощностью в 172 л.с. при 5 600 об/мин и крутящим моментом
в 230 Нм при 4 000 об/мин. Трансмиссия либо 6-ступенчатая механическая,
либо новый вариатор Lineartronic™.

2. Поклонникам турбонаддува подойдет комплектация 2.5GT, на которой
при помощи 6-ступенчатой «механики» можно управлять 268 «лошадями» и
350 ньютонометрами. Стоит отметить, что максимум крутящего момента
2,5-литровый турбированный двигатель (DOHC) может предложить в широком
диапазоне вращения коленчатого вала — от 2 000 до 5 200.

3. «Топовая» версия седана оснащается новым двигателем объемом в 3,6
литра (DOHC). Его максимальная мощность составляет 259 л.с. при 6 000
об/мин, максимум крутящего момента в 335 Нм приходится на 4 400 об/мин.
Экономичность, экологичность и эффективность обеспечивает система
контроля за клапанами — Active Valve Control System (AVCS). Для этого
силового агрегата предназначена лишь 5-ступенчатая автоматическая
коробка передач.

Кстати, Subaru отмечает, что их фирменный вариатор Lineartronic™
представляет собой первую в мире продольно размещенную трансмиссию
такого типа в полноприводных серийных автомобилях.

Габариты Subaru Legacy 5 поколения

Тип кузова: 4 двери, 5 мест.
Полная длина: 4 735 мм.
Полная ширина: 1 820 мм.
Полная высота: 1 505 мм.
Колесная база: 2 750 мм.
Колея (спереди/сзади): 1 565/1 570 мм.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев