BMW 7


Баварский флагман модернизирован. Один из самых роскошных и
совершенных автомобилей современности стал удобнее, быстрее и комфортабельнее.
Вместе с тем облик «семерки» теперь более классический, нежели был у
авангардной дорестайлинговой модели.
Находясь за рулем BMW седьмой серии как нигде ощущаешь превосходство
представительского BMW над вечно спешащим потоком малолитражек. У подобных
автомобилей, как и у людей, находящихся за их рулем (или на «дипломатическом»
месте) своя дорога и свои представления  о движении: даже если они
находятся в толпе, дистанция с окружающим миром всегда присутствует. Для
создания такого ощущения одного размера автомобиля мало: не отставать от
времени здесь также — мало. Важно всегда быть на полшага впереди него. И BMW
седьмой серии делает эти полшага вместе с рестайлингом.

Стали мощнее пять из шести устанавливаемых на машину двигателей. Трехлитровая
рядная «шестерка» получила алюминиево-магниевую головку блока цилиндров,
которая раньше устанавливалась на BMW 630i. Машины с индексами 735 и 745 получили,
в соответствии с увеличением рабочего объема моторов, шильдики 740 и 750.
Подросли, правда только в техническом смысле, и дизельные двигатели. «Семерка»
отлично шла и до модернизации, сейчас же ее поведение еще улучшилось, но уже на
уровне нюансов. Все двигатели, прошедшие доработку, стали не только мощнее, но
и легче. Это помогло конструкторам добиться лучшей развесовки по осям
обновленной машины. Отличное сочетание комфорта и управляемости — заслуга
изменяющихся в зависимости от дорожных условий рабочих характеристик
амортизаторов. «Семерка», как и любой другой автомобиль BMW, может на дороге
все, но наиболее гармонично машина воспринимается на автостраде или, напротив,
вблизи пешеходных зон городов.
Можно, при желании, перевести подвеску в «спорт» и лихо ввалиться в пару тугих
поворотов тесного серпантина. Машина отработает маневры безупречно и надежно
подстрахует водителя электронными помощниками, зажмет стабилизаторы поперечной
устойчивости, но… какое-то скрытое противоречие все же в подобных упражнениях
с люксовыми седанами присутствует. Да и встречные пешеходы вместо
уважения испытывают уже панический страх, когда из-за поворота неслышно
появляется на высокой скорости подобный монумент силе и достатку.

По сравнению с дорестайлинговыми машинами увеличилась на 14 мм колея. Подобные
изменения не сразу заметишь на ходу, а вот при взгляде на машину анфас эти
миллиметры видны. Изменения в экстерьере, вообще, малозначительны при их
перечислении, однако оказывают существенное влияние на эмоциональное впечатление
от вида машины. Силуэт стал чуть стремительнее благодаря измененной линии
капота, в «глазах» теперь доминируют спокойствие и уверенность, пришедшие на
смену техногенной холодности. Новые задние фонари, тонкие ленты хрома, линия
выштамповки по порогу — все это работает, говоря фигурально, на создание образа
очень дорогого костюма с идеально отглаженными стрелками против прежнего
ультрасовременного всепогодного скафандра.

Изменения эргономики и удобства коснулись в основном системы i-Drive. При всей
внешней универсальности и подразумевающемся удобстве пользоваться ею на ходу
по-прежнему не с руки: сказывается перегруженность многофункционального
устройства ввода. Впрочем, жить все же стало немного проще. Стоит ли упоминать
о возможности просмотра телепрограмм или выхода в Интернет с борта машины
такого класса?
Еще один шаг, еще чуть лучше, чуть сильнее, чуть экономичнее. Прощаясь с каждой
новой «семеркой» BMW, испытываешь примерно одинаковые эмоции, и где-то витает
мысль, что так будет всегда. Потому что иначе быть не может.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев