Mercedes-Benz Sprinter


Mercedes-Benz Sprinter — микроавтобус семейства малотоннажных грузовиков
компании «Даймлер-Бенц». Sprinter был представлен в начале 1995 года
как малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т. Он создан
для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной
перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в
приусадебном хозяйстве.

В сегменте подобных автомобилей он отличается
многофункциональностью и экономичностью. Микроавтобус Mercedes Sprinter может
поставляться в вариантах с высокой и стандартной крышей, и с тремя вариантами
колесной базы: 3000, 3550 и 4025
мм
. Автомобиль сконструирован по самому выгодному в этой
весовой категории принципу: несущий кузов, полукапотная схема, установленный
продольно спереди двигатель, привод на задние колеса. Наряду с Vito, Sprinter
два года подряд называли «микроавтобусом года».Все модели Sprinter
основательным образом подготовлены к любым транспортным задачам. Благодаря
серийному рулевому управлению с реечным механизмом и гидроусилителем руля, они
хорошо управляются даже на тесных городских улицах. Спереди монтируется
независимая пружинно-рычажная подвеска, задний неразрезной мост подвешен на
параболических рессорах. Для работы в более сложных дорожных условиях выпускают
автомобили со всеми ведущими колесами. Одним из существенных преимуществ модели
Sprinter являются экономичные двигатели – четыре новых дизельных CDI и один
усовершенствованный бензиновый, мощность которых от 60 кВт (82 л.с.) до 115 кВт (156 л.с.).

Микроавтобусы
Sprinter развивают максимальную мощность в диапазоне от 1400-1600 об/мин до
2400-2600 об/мин. Устанавливаемая на заказ автоматизированная механическая
коробка передач с функцией перехода на ручной режим позволяет оптимально
использовать высокий крутящий момент. Расход топлива снижен на 3-5% по сравнению
с предшествующими двигателями с непосредственным впрыском. На заказ можно
установить систему автоматического пуска/выключения двигателя, которая через 3
секунды после остановки автомобиля выключает двигатель, что позволит экономить
даже на светофорах, таким образом, расход топлива сокращается еще на 2-8%.
Одновременно возрос ресурс пробега и, как следствие, долговечность моторов.

Система «коммон рейл» позволяет снизить вредную эмиссию в окружающую
среду и шумность двигателя. По желанию заказчика Sprinter может быть оснащен
активной сервисной системой Assyst, регулирующей интервалы смены масла в
зависимости от фактической эксплуатационной нагрузки автомобиля. Большое
внимание в микроавтобусах Sprinter уделено активной безопасности, поскольку
работа с полной нагрузкой и в экстремальном режиме требует максимальной отдачи.
В этом малотоннажном автомобиле реализован целый комплекс систем, отвечающих за
обеспечение жизни и здоровья пассажиров. Установленные на все колеса дисковые
тормозные механизмы эффективны даже при резком торможении полностью
загруженного микроавтобуса. Оснащение включает в себя серийно ABS/ABD.

Устанавливаемая на заказ противобуксовочная система ASR вкупе с
антиблокировочной системой ABS предотвращают пробуксовку колес и гарантируют
надежное сцепление с дорожным покрытием на мокрых и скользких дорогах. Для
эксплуатации в сложных дорожных условиях существуют модификации с отключаемым
полным приводом. Имеет место независимый от рабочего тормоза гидравлический
стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес. Sprinter отличается хорошими
деформационными характеристиками – усиленная конструкция передней части рамы
поглощает большую часть энергии при фронтальном столкновении. Для большей
безопасности автомобиль может быть укомплектован трехточечными подушками
безопасности с натяжителем для водителя и переднего пассажира, а так же
трехточечные ремни безопасности на всех сидениях в пассажирском салоне. В 2002
году Mercedes оснащает свой «транспортер» электронной системой стабилизации
движения (ESP). Такой Sprinter впервые предстал перед публикой на выставке
спецтранспорта в Ганновере в сентябре 2002 года.Как стало известно, Mercedes
готовит новый Sprinter. Следующее поколение грузопассажирских автобусов
Mercedes Sprinter LT3 готовится к запуску в 2006 году. Автобусы Sprinter
оказались чрезвычайно популярными в Европе и в США, основной завод по их
производству в Дюссельдорфе работает в 3 смены и выпускает более 150 тысяч этих
машин в год. С запуском новых LT3 Mercedes обещает еще больше нарастить
производство автобусов. В США модели Sprinter известны как Freightliner. Под
таким именем они будут продаваться до запуска новой модели, которая появится на
рынке как Dodge Sprinter. Машины будут сходить с конвейера строящегося завода
DaimlerChrysler в Джорджии, который обойдется в 0 млн.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев