Porsche Cayenne


Дизайн Cayenne выполнен в едином ключе со спортивными моделями Porsche 911.
Среди характерных особенностей модели: каплевидные фары, интегрированный
передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные «мускулистые» крылья
и низкопрофильная резина на 17- или 18-дюймовых литых дисках. Все версии первых
лет выпуска (Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo) отличаются нюансами в дизайне.
Например, у топ-версии Turbo более высокий по сравнению с остальными версиями
капот с дополнительными подштамповками под турбокомпрессоры и двойной центральный
воздухозаборник. Салон автомобиля выполнен в лучших традициях Porsche. Много
качественной кожи, непременно с теснением логотипа фирмы, вспомогательные
системы и электронные настройки.

В оформлении широко применен алюминий и
металлизированный пластик (педали, центральная консоль, обрамление селектора
коробки передач, ручки дверей), что придает салону спортивный шарм. Сиденья
удобны и оснащены полным набором электрорегулировок. Для пассажиров второго
ряда предостаточно места, как по ширине, так и для ног. Заднее сиденье
складывается в пропорции 40:60, образуя ровный пол багажного отделения, объем
которого при этом увеличивается с 540 до 1770 л. Cayenne имеет электрические
стеклоподъемники на передних и задних дверях.

Опционное оснащение на Cayenne
включает новый 3-спицевый многофункциональный руль. В левой его части находятся
кнопки, предназначенные для регулирования звука и контроля всех аудиосистем и
телефона. Справа расположены клавиши, с помощью которых можно принимать звонки,
выбирать радиостанции или треки CD. Кузов Porsche несущий, однако, усилен
передним и задним подрамниками, что снижает уровень вибраций. Подвеска
полностью независимая впереди на двойных поперечных рычагах, сзади
многорычажная. Для базовой версии Cayenne с двигателем V6 предусмотрен вариант
с обычными пружинами без регулировки клиренса, а для Cayenne Turbo штатно (в
качестве опции для Cayenne и Cayenne S) предусмотрена комплектация с
пневматической подвеской, позволяющей изменять клиренс в диапазоне от 157 до 273 мм. Благодаря системе
Porsche Active Suspension Management можно регулировать плавность хода, для
чего предусмотрены три режима — Comfort, Normal, Sport.

Специалисты Porsche
создали новую тормозную систему, в основе которой находится новейшая
технология. Cayenne оборудован внутренне вентилируемыми дисками для обеспечения
постоянных тормозных температур и, соответственно, имеет оптимальные
динамические возможности, даже во время продолжительных спусков по склонам.
Передние диски зажаты 6-поршневыми моноблочными алюминиевыми суппортами,
которые дополняются 4-поршенвыми суппортами в задней части автомобиля. Все
четыре суппорта имеют титановое лаковое покрытие. Cayenne имеет 2-фазовые
подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Фронтальные подушки
дополнены новой системой защиты от боковых ударов с боковыми подушками
безопасности, вмонтированными в каждое переднее сидение. Шторки безопасности
обеспечивают оптимальную защиту головы для обоих рядов сидений. Два
дополнительных датчика вмонтированы в переднем бампере Cayenne , чтобы
определять потенциальную опасность при ударе головы. Подушки безопасности имеют
функцию двухуровневого наполнения газом для уменьшения нагрузки на пассажиров.
Обе передние подушки безопасности при раскрытии используют безазидный газ, в
основе которого лежит органическое горючее. Базовый Porsche Cayenne оснащается
двигателем 3,2 л/250 л.с.

На Cayenne S устанавливается безнаддувный 340-сильный
агрегат объемом 4,5 литра. Максимальный крутящий момент 420 Нм этот двигатель
развивает при 2500—5500 об/мин. Разгон до «сотни» занимает 7,2 секунды, а
максимальная скорость составляет 242 км/ч. Топ-версия Cayenne Turbo имеет
оснащенный двумя турбонагнетателями двигатель объемом 4,5 л мощностью 450 л.с. Максимальный
крутящий момент 620 Нм развивается при 2250—4750 об/мин. С ним автомобиль
разгоняется до «сотни» за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 266 км/ч. Кроме того, для
Cayenne Turbo предлагается опционный пакет Power Kit, с ним мощность двигателя
вырастает до 500 л.с.
Будущий владелец может выбрать между 6-ти ступенчатым автоматом или 6-ти
ступенчатой ручной коробкой передач. Следом за двигателем специалисты Porsche
доработали тормозную систему внедорожника, установив 380 миллиметровые
тормозные диски спереди взамен 350 миллиметровых, а задние 330 миллиметровые
заменили на 358 миллиметровые. Кроме того, у Porsche Cayenne Turbo S уже в
базовое оснащение входят 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными
покрышками. В оснащение топ-версии внедорожника теперь входят также
биксеноновые фары головного света, кожаная отделка салона, мощная аудиосистема
и даже система контроля давления в шинах. Porsche Cayenne – идеальное сочетание
прекрасных внедорожных качеств и отличной динамики.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев