Land Rover Range Rover


Range Rover III построен на стальном монококе. У него несущий кузов,
опирающийся на полностью независимые подвески на подрамниках. Пневмоподвеска
позволяет изменять клиренс. Нормальное и автоматически устанавливаемое с ростом
скорости пониженное положения соответствуют езде по твердому покрытию, верхнее
предназначено для перемещения в серьезной колее, а для удобства посадки в
машину одним движением тумблера ее можно заставить \\\»присесть\\\».

Автомобиль быстро распознают факт съезда с асфальта и соединяют пневмоэлементы
правых и левых колес каждой оси, имитируя таким образом работу зависимой
подвески с неразрезными мостами. Крутящий момент между осями распределен
пополам через самоблокирующийся дифференциал Torsen, который способен передать
до двух третей момента на колеса оси с лучшим сцеплением. Других блокировок
нет, но их с успехом заменяет система стабилизации, на бездорожье
подтормаживающая буксующие колеса. Она же реализует и фирменную функцию помощи
при спусках по скользким холмам Hill Descent Control. Кстати, система не
отключается, а предусмотренная для ее дезактивации клавиша на консоли всего
лишь блокирует вмешательство электроники, пытающейся \\\»задушить\\\»
двигатель при пробуксовке колес. Понижающий ряд в трансмиссии делает первую
передачу исключительно низкой, поэтому Range способен штурмовать подъемы,
которые паркетным внедорожникам даже не снились.

Риск повредить дорогой
кузовной лак сведен к минимуму, так как нижняя часть дверей и передних крыльев
плакирована и способна противостоять царапинам и ударам, а днище в самых
ответственных местах прикрыто кевларовыми листами! Салон Range Rover III уже
ничем не напомнит прародителя с его виниловыми сиденьями. Его создателей
вдохновляли океанские яхты, у которых он перенял очертания многих деталей,
массивные деревянные панели в отделке и, в первую очередь, элитное качество
ручного изготовления. Так же не принимаются претензии к просторности для
пятерых сидящих (задние, кстати, могут быть отделены от передних стеклянной
перегородкой) и недостатку места для снаряжения в багажнике. Стандартный
климат-контроль позволяет создать в салоне три разных климатических зоны.

Кроме
воздуха, в салоне подогреваются все сиденья, лобовое стекло, само собой зеркала
и даже кожаный обод руля! \\\»Крупнокалиберные\\\» органы управления весьма
доходчивы. Комфорт подвески с автоматически регулируемой жесткостью варьируется
от типа дорожного покрытия и скорости и в среднем неплохо изолирует от выбоин.
Бензиновый 4,4 лмощностью 282 л.с.
модифицированный V8 от BMW X5 на удивление легко и живо бросает более чем две
тонны веса по извилистой дороге от поворота к повороту. Адаптивный
5-ступенчатый «автомат» быстро, но мягко сменяет передачи, почти молниеносно откликаясь
на манипулирование напольной педалью «газа», легкой и по-спортивному точной. А
ручной режим смены передач едва ли уступает иным «механикам». Range Rover
быстро и правильно исполняет команды водителя, которому предоставлен неожиданно
острый руль с совершенно легковыми реакциями, точный и наливающийся необходимой
тяжестью с ростом скорости и бокового ускорения.

У него чуткие и мощные тормоза
и он хорошо противостоит уводам шин в поворотах. Крены кузова роднят его с
другими большими внедорожниками, но контроль над ним от этого не страдает. С
весны 2005 года начались мировые продажи модернизированной версии Range Rover.
Автомобиль 2006 модельного года отличают оригинальная «сетчатая» решетка
радиатора, новые фары, передний бампер и новый дизайн колесных дисков. Но
главным новшеством стал бензиновый двигатель объемом 4,2 л с двумя механическими
нагнетателями, развивающий 390
л
.с. Модернизировали и базовый двигатель 4,4 л развивающий теперь 300 л.с. Для обоих двигателей
предусмотрен новый 6-ступенчатый «автомат» Command Shift. В Европе предлагается
и версия с турбодизелем 2,7 лмощностью 190 л.с.
В список основного и дополнительного оборудования вошли камера заднего вида,
датчик давления в шинах, адаптивные ксеноновые фары,
информационно-развлекательная система с двумя 6,5-дюймовыми экранами для задних
пассажиров, новая система навигации и аудиосистема harman/kardon (11 или 14
динамиками) с единым сенсорным экраном. Уникальный по прочности и жесткости на
кручение и изгиб несущий стальной кузов с сэндвич-полом получил дополнительную
шумоизоляцию, что уменьшило уровень шума в салоне.

Подвеска полностью
независимая, впереди – на амортизационных стойках с нижними поперечными
рычагами и тягами, сзади – на двойных верхних и нижних рычагах, а вместо
обычных амортизаторов применены пневматические элементы с возможностью
регулировки дорожного просвета (диапазон – 270 мм впереди и 330 мм сзади). Гамма
модификаций на 2006 модельный год – HSE, Vouge и Supercharged. Оснащение
полностью соответствует классу автомобиля – отделка салона кожей, деревом и
полированным алюминием, все системы активной и пассивной безопасности,
раздельный климат-контроль, полный электропакет, люк и многое другое. Самые
выдающиеся качества Range Rover проявляет за пределами дороги. Он взлетает на
головокружительные холмы, грациозно карабкается по скалам, штурмует вброд реки,
вгрызается в песок, месит грязь и в итоге привозит вас в то место, куда вы и не
мечтали попасть.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев