Hummer H3


В 2003 году ЛосАнджелесе корпорация General Motors представила компактный концепт Hummer H3T, построенный на платформе Chevrolet
Colorado/TrailBlazer.
Концепт отличала мягкая складная крыша, кузов
пикап, открывающийся с трех сторон, отделка от Nike и полный привод,
включающийся лишь при необходимости.

В основе ходовой части — несущая рама с
передней торсионной и задней многорычажной подвесками, кабина и грузовой кузов
выполнены как единое целое для увеличения жесткости конструкции. Экстерьер
остался таким же нарочито грубым. Плоские кузовные панели, квадратная кабина,
огромные фары и прямоугольная облицовка радиатора однозначно указывают на марку
Hummer. Габариты автомобиля: 4,44
м
в длину, 1,89 в ширину и 1,79 – в высоту. Hummer H3T
демонстрирует необычный подход к конструкции пикапа. Автомобиль двухместный.

У
него мягкая отстегивающаяся крыша типа soft-top. В кузове есть незаметные на
первый взгляд боковые дверцы, состоящие из двух половинок – верхней,
открывающейся вбок, и нижней, откидывающейся вниз и превращающейся в удобную
ступеньку. Благодаря этим дверцам пользоваться вместительной грузовой
платформой гораздо удобнее – нет надобности пробираться через весь кузов к
вещам, лежащим непосредственно за кабиной. В боковые стенки грузового отсека
встроены герметичные откидные ящики для инструмента. Задний борт откидывается,
образуя единую плоскость с дном кузова. Мужественная внешность военной машины
во многом сохранена, но при этом в облике Hummer H3T появилась некая молодежная
игривость. Достаточно взглянуть на резину, в которую обут автомобиль, с ее
красными вставками и причудливым рисунком протектора. Это — результат
сотрудничества GM с компаниями Nike и BFGoodrich.

Помимо своей технологии Nike
одарила концепт специальным термоизоляционным материалом Sphere, которым
обтянуты сиденья. Салон от Nike выделяется обивкой двух тонов с ярко-красными
вставками, красной подсветкой приборов, хромированной окантовкой циферблатов,
широким цветным дисплеем на центральной консоли и климат-контролем. Под капотом
Н3Т стоит 350-сильный пятицилиндровый 3,5-литровый двигатель, снабженный
турбокомпрессором. Его крутящий момент — 474 Нм при 3600 об./мин. Коробка
передач — автоматическая четырехступенчатая HydraMatic 4L65-E 4. Когда автомобиль
пошел в серию, буква из индекса исчезла, и осталось просто Н3. В
производственной гамме корпорации Hummer H3 появился в 2005 году.
Концептуальный пикап уступил место привычному закрытому кузову. Собирается
внедорожник на американском заводе в Шревепорте (Луизиана).

По американской
классификации «третий» Hummer относится к среднеразмерным автомобилям
повышенной проходимости — он на 40
см
короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer H2.
Несмотря на уменьшение в размерах, H3 остается полноценным внедорожником с
отличной проходимостью, присущей всем моделям этой марки. В основе автомобиля:
прочная стальная модульная рама, независимая торсионная передняя подвеска и
зависимая рессорная задняя, дисковые тормоза всех колес с ABS, полноприводная
трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и
самоблокирующимся задним дифференциалом. Дизайнеры остались верны «военному»
стилю — H3 стопроцентно узнаваем. Салон имеет вполне традиционный «легковой»
интерьер. Помимо роскошного интерьера внедорожник может похвастаться
вместительным багажником объемом 835 литров или 1 577 литров при
сложенном заднем сиденье. Все версии (Base, Adventure и Luxury) оснащают только
одним бензиновым 5-цилиндровым 3,5-литровым двигателем мощностью 220 л.с. с изменяемыми фазами
газораспределения. Этот силовой агрегат позволяет разогнать 2,1- тонную машину
на трассе наравне с другими участниками движения и преодолевать серьезное
бездорожье. На версии H3 для Европы будут устанавливать опциональный
турбодизель 3,0 лR4 CR (130 л.с.
280 Нбм). Базовая комплектация оснащается 5-ступенчатой механической коробкой
передач.

Опционально предлагается 4-ступенчатый «автомат». Сейчас к дебюту
готовится ещё одна версия Н3, которая будет носить имя Alpha. В разработке
данной модификации принимали активное участие специалисты GM Performance
Center. В роли главной движущей силы 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 295 л.с. Кроме того, у Hummer
H3 Alpha модернизированное шасси, которое пришлось адаптировать под установку
более крупного двигателя, перенастроенные рулевое управление и подвеска, а
также усиленная полноприводная трансмиссия. Наличие более крупного и тяжелого
двигателя на внедорожные качества Hummer H3 не повлияло. Автомобиль по-прежнему
может преодолевать броды глубиной до 610 миллиметров, а
также взбираться на препятствия высотой до 407 миллиметров.
Максимальный дорожный просвет у внедорожника составляет 231 миллиметр, а угол
въезда — 39 градусов. Культовый дизайн Hummer и его беспрецедентные внедорожные
способности известны во всем мире.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев