Audi TT


Audi TT —
классический спортивный переднее или полноприводный автомобиль современного
дизайна: купе и кабриолет (родстер).

Дизайн модели Audi
TT выполнен в классическом спортивном стиле. Чистота линий и простота форм,
симпатичные тонированные фары – глазки, низкая посадка, ни на что не похожий
силуэт – это Audi ТТ Coupe. Автомобиль небольшой (4,04 м), двухдверный,
четырехместный. Задняя и передняя части кузова схожи по форме.

Интерьер ТТ отличается
продуманностью и удобством и всем своим видом настраивает владельца на
спортивный лад. А начинается все с дверей: распахнув их, вы прежде всего
увидите широченный порог, как у Ferrari или иного суперкупе. Именно благодаря
широким дверцам попасть внутрь неожиданно просто, хотя даме в вечернем туалете
сесть в этот автомобиль будет трудновато. При том, что машина снаружи кажется
просто крохой, особенно на фоне громоздких Mercedes, Volvo S80, BMW 7 серии и
т.д., — она очень удобна и просторна внутри. Опустившись в глубокие,
ковшеобразные сиденья, обитые натуральной кожей, о неудобствах тут же
забываешь.

Передние кресла в
высшей степени эргономичны и устроят человека любой комплекции. Недавно ТТ
Coupe получила приз за самые ортопедичные передние сидения. Помимо того, что
это спортивные сидения, их «изюминка» заключается еще и в специальном
валике под поясницу. Когда вы едете – вы не задумываетесь над тем, насколько
вам удобно сидеть (потому что не чувствуете дискомфорта), но если вы вдруг
решите совершить на машине кругосветное путешествие, а после его окончания
поймете, что у вас не болит спина – только тогда вы осознаете все мастерство
создателей таких кресел.

Сиденья с
комбинированной обивкой (кожа и алькантара) с полным набором регулировок и
регулируемая рулевая колонка позволяют разместиться на рабочем месте вполне
удобно. Если вы будете заказывать дизайн салона, а не покупать
«готовое», вам
предложат массу вариантов– из кожи или из ткани. К примеру, можно купить
темно-синий салон с изумительного качества замшей, который будет гармонировать
с синей приборной панелью, а можно заказать полностью красный интерьер, который
будет придавать вам сил и наполнять энергией.

А вот заднее сидение
сделано только для детей или для красоты – взрослому человеку там будет, мягко
говоря, не очень удобно, потому что голова упрется в крышу, а ноги придется
вообще оставить снаружи. Хоть немцы и прикрутили специальную табличку,
сообщающую, что они рассчитаны на рост до 150 см, даже в это верится с
трудом. Впрочем, чего еще ожидать от посадочной формулы 2+2? А вот объем
багажника приятно удивил. Дело в том, что Audi TT не совсем обычное купе. Такой
кузов можно назвать хэтчбеком, поскольку крышка багажника открывается вместе с
задним стеклом. И даже человек среднего роста, рискнувший сесть на заднее
сиденье, рискует получить по затылку при закрывании багажника. Объем последнего270 л,
но задние сидения складываются, образуя ровную поверхность и еще увеличивая
объем.

Главный элемент
дизайна салона, который также есть и снаружи – на крышке бензобака –
металлические кольца с небольшими углублениями (на больших приборах) или
точками (на маленьких). Они есть на всем, начиная с руля, где такое кольцо
посередине окружает традиционные кольца Audi, и заканчивая рычагом КПП, где оно
окружает схему переключения передач. Эти кольца являются вполне функциональной
деталью – к примеру, на вентиляторах они регулируют силу потока воздуха.

Автомобиль оснащен
системой климат-контроля, расположенной так, что ей удобно управлять и
пассажиру, и водителю, аудиосистемой (в зависимости от уровня комплектации:
радиоприемник и различные по классу магнитофоны или CD-проигрыватель) и другим
дополнительным оборудованием. Аудиосистема закрывается – так, что никто и не
догадается, что находится внутри — выдвигающейся металлической панелькой с
двумя буквами – ТТ. Крохотные рычажки открывания стекол, расположенные около
дверных ручек, находятся прямо под рукой и очень чувствительны. Внизу, перед
КПП, под выдвижной панелью, находятся кнопки открывания бензобака и багажника.
С другой стороны КПП расположены кнопки блокировки дверей. На всех кнопках
нанесены рисунки, которые будут понятны даже детям, и вам не придется неделю
изучать инструкцию, чтобы научиться ими пользоваться. Наверное, даже не стоит
упоминать такие мелочи, как зеркальце с подсветкой на защите от солнца над
правым креслом, приятная ночная подсветка приборов в красном цвете, крайне
удобные регуляторы положения кресел. Зимой или ранним промозглым утром, включив
кнопку обогрева сидений (с 8-ю положениями регулятора температуры), вы
почувствуете себя не в холодной непрогретой машине, а в любимом кресле дома у
камина. Все показания бортового компьютера находятся прямо перед водителем, и
ему не приходится отрывать глаза от дороги более чем на доли секунды, чтобы
увидеть расход топлива, среднюю скорость, время в пути, температуру за бортом и
другие цифры.

 

Особое внимание
уделяется безопасности: усиленная рамка лобового стекла, дуги безопасности за
спинками сидений, две подушки безопасности, в обязательную комплектацию также
входит ABS, совмещенная на переднеприводных моделях с отключаемой
антипробуксовочной системой.

Модификация с
передним приводом оснащается самым слабым из 4-цилиндровых рядных двигателей,
мощностью — 150 л.
с. Максимальная скорость с 5-ступенчатой механической КПП равна 217 км/ч. Полноприводные
модификации Audi ТТ оборудуются 180- и 225-сильными версиями двигателя.
Двигатель мощностью 180 л.
с. обладает высоким крутящим моментом (235 Нм в диапазоне 1950-4700 об/мин) и
разгоняет автомобиль до максимальной скорости в 225 км/ч. С двигателем
мощностью 225 л.
с. и крутящим моментом 280 Нм при 5500 об/мин автомобиль разгоняется до
скорости 243 км/ч.

224-сильный
двигатель агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой коробкой в
полноприводной трансмиссии. Трогаться с места нужно с превеликой осторожностью,
а переключаться — только успевай, стрелка тахометра в красную зону влетает
молниеносно. Четкость переключений изумительная. На все дорожные неровности
купе откликается моментально — такова обычная плата за то, что автомобиль
прекрасно «держит» дорогу и способен проходить повороты на скорости,
достойной гоночного болида. Но держать руль надо покрепче — на любой кочке
может увести в сторону в мгновенье ока.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев