Брызги оранжада


Из
этого передвижного пакета с апельсиновым соком брызжет фонтан
дизайнерских идей. Авторы – сотрудники токийской дизайн-студии Toyota
Тадао Мори и Томас Бергерон взялись доказать, что и коробчатый кузов
может выглядеть стремительным.

Точное соблюдение пропорций, несколько
профессиональных трюков – и противоречивая задача решена. Главным
доказательством «от противного» выступает ветровое стекло, поставленное
под прямым углом и почти плос-кое. Эхо времен бутлегеров и черно-белых
кинозвезд. Но если это и история, то рассказанная языком комикса.
Корпорация Toyota адресует марку Scion молодым калифорнийцам. Это
густой замес из высокого IQ родителей, рэп-культуры и модных в
последнее время экологических веяний. Рэпом, кстати, можно заслушаться,
зайдя на официальный сайт марки.

Паленому виски, в котором предки
топили горечь неудач, калифорнийская поросль предпочитает оптимизм
апельсинового сока. Посадить этих яппи в автомобили – значит прописать
индустрии витаминную добавку и обеспечить нормальный тонус на будущее.

«Да они живут в своих автомобилях!» – объясняют создатели Hako
насыщение салона атрибутами молодежного клуба вроде диджейского пульта
и джойстиков.
И о названии. Hako – это такая японская шкатулка для бумаг. И не
путайте ее с книжным шкафчиком-конторкой хонбако или с коробочкой
такено-бенто, в которой японцы носят свой ланч.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев