Новый BMW Z4 представлен официально


Если
допустить, что большую часть в разработке концептов и финальной версии
родстера принимал слабый пол, то результат весьма и весьма поражает.
На ряду со своей требуемой новизной и не потерянными линиями дизайна
предшественника, новый Z4 получился именно таким, каким его хотелось бы
видеть и слабой и сильной стороне — свежим и без сильной агрессии
в дизайне.

Премьера нового поколения BMW Z4 пройдёт на автосалоне в Детройте
в январе месяце и судя по некоторым оценкам критиков и маркетологов,
должен будет собрать наибольшее число зевак, которым не безразличен
лёгкий попутный ветерок в драйве с открытым верхом.

Новый Z4 — это старый Z4. Привычные линии дизайна, но только
в весьма оригинальной визуализации скорей говорят, что это некий
рейсталинг, а не полностью новый «продукт». Главный фокус новинки — это
двухчастичная алю-крыша, которая открывается при помощи нажатия клавиши
всего за 20 секунд и располагается в специальном боксе багажника, объём
которого теряет с 310 до 180 литров. Кстати, благодаря новому решению
в области «жёсткого» верха, компания BMW решила напрочь отказаться
от варианта Z4 Coupe, так как приобретая новинку вы попросту убивается
сразу двух зайцев — Roadster и Coupe. Что касается габаритов, то они
остались почти прежними. Так новый Z4 представлен 4,24 м в длину,
1,79 м в ширину и 1,29 м в высоту. Колёсная база в свою очередь
составляет 2,50 м.

В области салона — мастера BMW так же не промахнулись. Места здесь —
предостаточно. Комплектация располагает кожаной отделкой, удобно
представленной центральной консолью, впервые представленной
в «четвёрке» многофункциональной системой I-Drive, складывающимся
дисплеем с навигацией, телевидением и интернетом, реагирующим
на скорость в поворотах темпоматом и парочкой систем активной
безопасности. Так же хочется отметить и возможность выставления
индивидуальных настроек ( рулевое управление, положение педали газа,
электроника движка, система DSC, выбор режима работы подвески,
переключение скоростей) при помощи нажатия всего одной кнопки. Очень
удобно!

Теперь и силовой изюминке. Компания BMW решительно заявила, что пока
не планируется никаких М-вариантов. Все, кто заинтересуются данной
моделью, должны будут довольствоваться палитрой из шестицилиндровых
агрегатов, где базовым будет служить 2,5-литровый 204-сильный агрегат.
После него следует трёхлитровый 258-сильный и топовый — 306-литровый
би-турбо. Серийно новинка будет укомплектована шестиступенчатой
механической трансмиссией и задним приводом. В виде дополнительной
опции предусмотрен так же вариант и с шестиступенчатой коробкой автомат
с выделенным акцентом «спорт», а для 306-сильного би-турбо, в виде
эксклюзива — модная семиступенчатая DSG. Наряду с этим так же хочется
отметить, что все варианты будут соответствовать последним нормам
по выбросу CO2 Евро 5, иметь на борту начинающую свою большую карьеру
систему «Efficient-Dynamics» с выигрышем от тормозного эффекта,
регулируемые по обстоятельствам противотуманки, электромеханический
сервопривод и 17-дюймовые диски с шинами 225/45 и 255/40.

Сборка нового BMW Z4 будет происходить в Германии на заводе в городе
Регенсбург. К европейским дилерам модель поступит примерно с 9 мая, где
базовая цена за вариант Z4 sDrive 23i будет составлять 35 900 евро,
за вариант Z4 sDrive 30i 42 900 евро и за топовый 306-сильный —
47 500 евро.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев