Компания Citroen изменила логотип к 90-летию марки. Как сообщает издание Motorauthority, дизайнеры закруглили на современный манер две острые «галки», традиционно ассоциирующиеся с французской маркой.
Первой моделью, которая сошла с конвейера с
новым логотипом в 2009 году, стала С3 Picasso. Ранее обновленный шеврон
Citroen можно было увидеть на кузове концепта Citroen GT, показанном на
Парижском автосалоне осенью 2008 года.
«Многие автопроизводители используют одинаковые логотипы в каждом модельном ряду, — заявил изданию Autoexpressдиректор по продуктам и маркетингу Citroen Винсент Бессон. — Мы же
предпочитаем менять наши шевроны в соответствии с меняющимся дизайном
автомобиля, особенно его передней части.»
История логотипа Citroen уходит к началу
20-го века, когда родоначальник французской марки Анри Ситроен одним из
первых основал в 1913 году фабрику по производству косозубых шестерен
шевронного типа. Две галки на логотипе компании символизируют именно
зубчатую передачу.