Cobra: легендарное возрождение


Реинкарнация классики становится потрясающе популярной в последние годы. Вслед за суперавтомобилями из американского прошлого на такой подвиг решились и специалисты из англо-американского союза AC. Наконец-то Cobra появится на публике в новом визуальном исполнении. Ведь ее внешний вид родился в воображении создателей еще в 1960 году, после чего практически без изменений добрался до наших дней.

Под капотом у легендарного автомобиля установлен далеко не ретродвигатель. С одного литра рабочего объема он рождает на свет 114 л.с., так что 4,6 литра и 524 л.с. – это главные цифры, которые позволяют не сомневаться в возможностях будущей иконы не только для преданных клиентов, но и для нового поколения фанатов. Крутящий момент у этого V8 достигает значения в 420 Нм при 3500 об/мин, что в большой мере способствует разгону с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Что же до максимальной скорости, то чисто теоретически можно развить 344 км/ч. Вот только статус концепта пока все-таки не позволяет с полной уверенностью заявлять это.

Внешность нового концепта под суровым названием Venom хоть и не реальна в полной мере, но уж точно заслуживает особого внимания. Главное изменение – это, прежде всего, жесткая крыша. На втором месте можно разместить взгляд автомобиля. Ведь раньше это было искреннее удивление, граничащее с легким испугом, а теперь перед нами автомобиль с суровой уверенностью в глазах. Силуэт же вполне узнаваем. В передней части сохранили и пару традиционных воздухозаборников.

Что касается задней части, то там у концепта торжество минимализма. Применены LED-технологии, что позволило сделать стоп-сигналы в виде тонкой полоски, а вместе с ними разместить и небольшие поворотники, которые ничуть не потеряли в своей яркости. На автомобиле установлены 17-дюймовые колесные диски из темного полированного алюминия, обутые в покрышки Pirelli P-Zero.

Конструкция шасси новинки ожидаемо состоит из легковесной алюминиевой основы с навешенными на нее панелями из карбон-фибра. Также конструкторы не побрезговали и защитной алюминиевой рамой а-ля “Формула-1” c боковыми и фронтальными подушками безопасности.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев