Cross Golf стал продуктом грамотной селекции


Концерн Volkswagen продолжает упражняться в скрещивании различной автомобильной живности. Последнее творение под названием Cross Golf, например, призвано породнить между собой два сегмента – SUV (Sport Utility Vehicle) и MPV (Multi Purpose Vehicle). Судя по всему, основными чертами новинки будут прочность и выносливость, помноженные на просторный салон. Пока что до подобного додумался только VW, так что конкурентов на горизонте еще не видно.

Конечно, первый взгляд на новинку, и вы уже кричите про то, что вам пытаются всучить Golf Plus. Однако это не так. Новое творение внешне, конечно, может напоминать упомянутую модель, но при этом его габариты существенно разнятся. Длина прибавила 2,3 см, ширина – 1,6 см, а высота – 3,1 см (4233, 1776 и 1651 мм соответственно). Обещают, что она сохранит ощущение компактности и хорошую обзорность.

Похоже, что главными изменениями во внешности станут новые рейлинги, выдерживающие нагрузку до 75 кг, обновленные 17-дюймовые колесные диски, а также облицовка нижней части автомобиля, выполненная из высококачественного пластика. Этот полезный элемент декора, видимо, призван защитить лакокрасочное покрытие от различных царапин при езде по кустам. В остальное же время скорее будут работать аккуратные молдинги, расположенные в средней части дверей, которые будут защищать неосторожных хозяев от памятных зарубок, полученных во время посещения очередного мегамагазина.

Что же касается внутреннего убранства, то тут скрыта масса сюрпризов. Можно долго перечислять все нюансы, но может случиться так, что в вашей комплектации не найдется места той или иной частичке прогресса. Поэтому запомнить стоит главное. Вы будете сидеть выше, чем водитель модели Golf, на 9,5 см, а ваши пассажиры будут иметь превосходство в 10,5 см. При этом они смогут двигаться вперед-назад и даже отодвигаться в стороны, если вдруг наскучат друг другу. Помимо этого в багажное отделение организован очень хороший доступ. В случае необходимости пол багажника можно извлечь. Сохранность всех пассажиров обеспечат шесть подушек безопасности с адаптивными подголовниками и преднатяжителями ремней. Кстати, опционально доступны еще и боковые подушки безопасности для задних пассажиров.

В разнообразных модификациях запутаться вам не дадут, ведь под капотом может быть установлен лишь один двигатель рабочим объемом в 1,6 литра. Его мощность 102 л.с., а максимальный крутящий момент равен 148 Нм при 3800 об/мин. Зверскими эти характеристики, конечно, не назвать, но и нужды особой в этом нет. Разгон до хорошо известной всем отметки, например, занимает чуть больше 12 секунд, а максимальная скорость зафиксирована на отметке в 173 км/ч. Но ведь для этого авто это не смысл жизни. Тут важнее 7,8 литра расхода топлива на 100 км при 1300 кг снаряженной массы.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев