Патриотизм под адреналиновым соусом


На сегодняшний день сложилась весьма странная ситуация – несмотря на то, что Америка обладает необъятными просторами, шикарными хайвеями и необузданными амбициями, пальму первенства в постройке суперкаров прочно удерживает тесная Европа. Так уж повелось, что большинство наиболее известных брендов – Lamborghini, Ferrari, Porsche, Koenigsegg , TWR и др. находятся в Старом Свете. И если у кого-то такое положение вещей и не вызывает никаких эмоций, то Кэрролл Шелби и Джерод Шелби категорически с ним не согласны. А потому посвятили свою жизнь борьбе с доминированием на трассах «неправильных» европейских суперкаров, попутно решив показать, кто в мире самый-самый.

В 2004 году Джерод Шелби поставил перед своей командой из Shelby Super Cars цель: изготовить автомобиль, способный побить рекорд скорости, установленный McLaren F1 (386 км/ч). И в тот год на свет родился Aero SC/8T, построенный на «правильной» базе – за основу был взят «национальный герой» — Chevrolet Corvette — и, естественно, доработан. Оснастив автомобиль «восьмеркой» объемом 6,2 л с механическим компрессором, единомышленники «достали» из него 908 л.с. и разогнали до 406 км/ч. Но это еще не все. Настоящий американский суперкар просто обязан перевозить настоящего янки, поэтому салон проектировался с учетом габаритов крепышей из Национальной футбольной лиги. И производители, и двухметровые молодцы были удовлетворены полученным результатом.

Но автомобильный мир не стоит на месте, и долго почивать на лаврах не пришлось — появление Bugatti Veyron с 407 км/ч и «сказочными 1000 плюс одна» лошадиными силами опять лишило команду SSC сна. Инженерам снова пришлось немало потрудиться, зато теперь любой патриот своей страны может приобрести SSC Ultimate Aero – более мощное продолжение предыдущей модели. Достать кошелек и отсчитать из него 654 500 вечнозеленых его должны побудить показатели в 1046 л.с. и заявленные производителем 440 км/ч.

Но для того, чтобы «спустить пар», великанам-футболистам придется поискать не только специальную трассу, но и заправку — не везде торгуют бензином с октановым числом 104, предназначенным только для гоночных автомобилей.
Технически же Ultimate Aero недалеко ушел от своего «маломощного» собрата. За исключением двигателя, это, практически, тот же автомобиль: пространственная рама из стальных трубок, кузов из карбона и композитных материалов, титановые элементы конструкции. Для снижения веса пришлось идти на некоторые жертвы: из салона попросту выбросили навигационную систему, аудиомагнитолу с 10-динамиками, мультимедийный центр с DVD и кондиционер. Но жертвы эти – ничто по сравнению со счастьем однажды обнаружить себя в кокпите САМОГО быстрого серийного автомобиля, признанного САМЫМ технически совершенным в США, да еще стоящего третьим в списке САМЫХ дорогих в мире.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев