Нешипуемая зимняя шина Hankook ICEBEAR W300


Hankook ICEBEAR W300 — нешипуемая, скоростная зимняя шина, с высоким уровнем комфорта, охватывающая весь размерный ряд начиная от 15 до 22 дюймов. Рисунок протектора этой покрышки видоизменяется с увеличением размерности шины — это сделано для улучшения курсовой устойчивости, сцепных и тормозных характеристик шины, а также управляемости.

Специально спроектированный асимметричный рисунок протектора обеспечивает наилучшую оптимальную тягу и управляемость в поперечном и продольном направлениях, как на асфальте, так и на льду.

Очень широкое ребро жёсткости (двойное в шине 22”) и целых два ряда блоков протектора с оптимизированной в периферийной зоне беговой дорожки жёсткостью обеспечивают отличную управляемость и тягу в зимних условиях на высоких скоростях.

Волнообразные ламели на всей поверхности блоков протектора обеспечивают наилучшие тяговые и тормозные эксплуатационные характеристики шины при любых погодных условиях. Полуламели (в шине 22 дюйма) отвечают за эффективную работу зимней шины Hankook ICEBEAR W300 в поперечном направлении, т.е. удерживают шину от срыва в неуправляемый занос.

Брекер ICEBEAR W300, изготовленный по “гоночной” технологии, состоит из двух слоёв высокопрочного широкого стального корда, который защищён двумя экранирующими слоями нейлонового корда, и обеспечивает одинаковое давление в области пятна контакта колеса с дорогой, жёсткость конструкции, надёжность и прочность шины.

Оптимальная площадь зоны пятна контакта шины с дорогой получена в результате компьютерного моделирования с применением системы MSDB. Большая площадь контакта и равномерно распределенное давление повышают износостойкость покрышки и улучшают сцепные характеристики.

Использование в составе резины высококачественного кремниевого материала Super Silica Compaund, созданного в гоночных лабораториях Hankook Tire Co., позволило достичь отличных показателей управляемости, что очень важно для вождения на высоких скоростях, а так же максимально понизить сопротивление качению.

Высокопрочное нерастяжимое не имеющее соединений бортовое кольцо, изготовленное по технологии бесконечного виткаа также увеличенная площадь “пятки” борта, обеспечивают высокую надёжность посадки покрышки на обод колеса. Наполнительный шнур, выполненый из твёрдой резины и увеличенная по высоте бортовая лента повышают прочность боковины шины. Large Rim Flange Protector — специальное ребро, расположенное на боковине шины, защищает колесо от повреждений.

Поделитесь в социальных сетях:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on StumbleUpon
StumbleUpon
Share on Google+
Google+
Pin on Pinterest
Pinterest

Комментарии

комментариев